Мой край

Данислав Ломанов
Мой край очень большой. Я путешествую по своему краю со своими родителями и друзьями - юными туристами. Мне нравится слушать шум воды, за водой интересно наблюдать в водопаде. На реке Ягдынья находится красивый водопад: от него не хочется уходить. Я там был весной.
Летом я плавал на катамаране по реке Сукпай.
На озере Амут я бывал летом, осенью и зимой. Очень красивы озеро и горы вокруг него летом и осенью! Но самое любимое время года у меня - зима. Я люблю бывать на озере Амут и кататься на сноуборде. Мне нравится играть со снегом и проваливаться в сугробы. Зимой природа в нашем крае очень красивая, особенно на этом озере. Недалеко от Амута на лыжной трассе Холдоми работает подъёмник, потому что гора, с которой катаются сноубодисты, очень высокая.
Я люблю свой край!

2008г