Не помня ничего...

Сёва Моримура
Вставай, пойдем со мной - сказал мне этот седовласый старик, тряхнув меня за плечо. Нам нужно идти наверх, тьма отступила. Ты взял мешок? Я ответил автоматом - да - открывая глаза. Тут ударил яркий, слепящий свет. Стало теплее... Видишь, уже потеплело. Восходит солнце, мы теперь в безопасности. Нужно отправлятся в путь, чтобы к заходу уже быть там... - поторопил меня он, показывая в сторону облака, утыкающегося на гору. Чтобы они нас снова нд настигли. Да, я ошибался. Глубоко ошибался насчет них.
Итак, мы отправились в обратный путь. Созвездие рыб на лазурном небе медленно растворялось, солнце стелило свои золотые ковры на землю и облака. О чем говорил старик, кто он такой я не помнил. Что за мешок я тащу за собой, кто за нами гнался? - у меня было много вопросов, но когда я разомкнул уста, чтобы спросить, только тогда понял, что я нем... Старик был слеп...