05. 03. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Пожалуйста, помоги мне, я не знаю, что мне делать со мной, как излечиться от тебя. 
Я хотела тебя забыть, хотела, что бы ты исчез из моей жизни, и результат радовал меня. Я уже не просыпалась с твоим именем, не улыбалась при мысли о тебе, не искала тебя среди толпы. Множество дел, которые я наметила, что бы заглушить любовь к тебе, все исполняла, ни от чего не отступила. Казалось, все получается. Начало марта как лакмусовая бумага должна была подтвердить, что я справилась и ты ушел безвозвратно из моей жизни.
Внезапно я поняла, что все делаю на автомате, не  я излечилась от любви, а депрессия затягивает меня. У меня не возникает даже мысли что-то желать, безразлична весна и всегда спасительные спортивные каналы не вызывают интереса. Депрессия глубокая, я проверяла, прошлась по магазинам, никаких желаний. Нарочно купила очень дорогую вещь, ни радости покупки, ни сожаления о зря потраченных деньгах, даже злости на «вершителей судеб» нет. Страха нет при мысли, что может взорваться все вместе со мной, есть какой-то садистко-равнодушный проблеск: может так будет лучше, может так все встанет на свои места.
Я понимаю, ты не придешь и не поможешь, и  в моей ситуации остается надеяться на время, оно все стирает из памяти: и образы и чувства, но теперь я сомневаюсь, что хочу забыть тебя, и потерять любовь к тебе. Для меня ты как спасительный круг, а какой утопающий от него откажется и добровольно пойдет ко дну.