Революции, войны...

Николай Каркавин
   Толкование термина "революция",даваемое в философских словарях,поверхностно в силу того,что отражает лишь видимую, вещьную сторону нашего бытия. Узрев глубинную духовную сущность процессов Мирового бытия,осознав,что мы являемся неотъемлемой частью единого Целого,причём,частью,ищущей себя и своё место в Целом,частью ещё не нашедшей смысла своего существования,т.е. частью,идущей по лабиринтообразной спирали эволюционной тропы,мы и слова,являющиеся заголовком данной статьи,поймём,как элементы эволюции человеческого духа,
элементы в вещьном плане трагические,кровавые,но..."надлежит всему тому быть...,ибо восстанет народ на народ,и царство на царство,и будут глады,моры и землетрясения по местам...И тогда соблазнятся многие;и друг друга будут предавать,и возненавидят друг друга;...и по причине умножения беззакония,во многих охладеет любовь".("Новый завет" От
Матфея.гл.24).
   Человек всеми силами своего телесного существа противится верховенству души над телом,поскольку не зрит её нетленную телесность,принимая её реальность на веру,интуитивно,
по зову неосознанного разумом духовного опыта своего и желания перешагнуть через порог смерти в какую-то неведомую,спасительную благодать,а потому и живёт он в рамках закона
вещьного мира,закона неправедного и лукавого,закона "мамоны",закона,являющегося лишь бледной тенью Божьего закона просветлённого бытия,о котором проповедано устами Христа
("Новый завет" От Матфея. гл.5-7) и который выражается предельно ясно и просто:"Живи
по совести в творчестве и Любви".
   Понимая эволюцию не как естесственно - природный,материалистический процесс,а как
процесс,запущенный и курируемый Богом во имя духовного становления детей своих,процесс,в котором сама природа является всего лишь инструментом эволюции,мы на всё,происходящее в нас,с нами и вне нас посмотрим совсем иначе своими широко раскрытыми от изумления духовными очами души своей,а разумом своим поймём,что нам надлежит просветлением духа своего утверждать реальность социальной ипостаси Господа.