Променад. Сценка

Лариса Бесчастная
      ><>< ОНА ><><
Лето, солнечно и жарко,
шляпку новую надела,
по аллее в нашем парке
прогуляться захотела.
Вот иду себе я чинно
и мечтаю о прохладе,
а навстречу мне мужчина…
Так…немолод уже… ладно,
это, может даже лучше…
Мне мальчишки надоели…
Медленней, на всякий случай…
Ха! А глазки загорелись!
Ишь, как смотрит! Что, готов?
Разгляди! Ведь я царица,
я – нежданная любовь,
я – подарок, я – Жар-птица!



      ><>< ОН ><><
Обольстительна чертовка!
Вся соблазном налитая,
А головка под обновкой
Уж, наверняка, пустая.
Новой шляпки украшенье
С ангелом её роднит,
Ножек легкое движенье
К обольщению манит.
Складки юбки водопадом
С тонкой талии текут,
Обещанием услады
Взоры жаркие влекут…
Что? Готова ты к обману?
Мы к нему на полпути!
Нет, губить тебя не стану:
Я спешу, дитя, прости…



      ><>< ОНА ><><
Что с ним? Мной пренебрегают?
Эй, куда вы так спешите?
Да, возможно, я другая,
не такая, как хотите,
может быть, я даже хуже –
но и вы не принц, простите!
Мне такой «герой» не нужен!
Мимо, мимо проходите!



      ><>< ОН ><><
Как ступает! Будто пишет!
Бедра, ножки – хороши!
Шире шаг и юбку выше…
Эй, малышка, не спеши!
Ах, как трепетна голубка –
хмеля жгучего сосуд!
Груди-персики… А губки!
Ноги сами к ней несут.
Ну, поймаю, завладею –
кровь кипит – вот это жизнь!
Будешь скоро ты моею,
Ну, красавица, держись!



      ><>< ОНА ><><
Никогда так не смеялась!
Чую, взглядом спину жжёт,
я ничуть не сомневалась,
что за мной он вслед пойдёт!
Знаю, уж таков обычай
со времён Адама с Евой:
он охотник – я добыча…
Ха! Он раб при королеве!



      ><> От АВТОРА:
Что ж… И я тут слово молвлю. Уж хотим, иль не хотим: рынок! Он, друзья, с любовью, ну, никак не совместим! Предлагают, покупают, игры жёсткие играют… да к тому ж война полов… Автор – дама не такая! Голосую за любовь!
Но признаемся мы всё же: хоть гротескно – но похоже! Ах, ты – ох, ты: се ля ви… Где расчёт – там нет Любви!


Иллюстрация: коллаж автора
Девушка с сайта Парк с сайта Bankoboev.Ru, а мужчина… так, мимо гулял… по Интернету (Allday.ru)