О... мой Король!

Елена Роот
Королева прибывала в отчаянии.

 Король совсем свихнулся и впал в детство. Придворные лекари перепробовали все возможные средства: пиявки, примочки, припарки.. ничего не помогало. Он упорно не выходил из своего состояния.
В любой момент, народ мог взбушеваться и устроить, как водится, переворот.. и тогда свихнувшегося Короля отправили бы в психушку.. а вот не в меру разумной Королеве, могли и голову срубить.

 Часами она слушала фантазии Короля, в которых он себя видел то чумазым мальчишкой, то дерзким шутом, то палачом, то такими чудищем невиданным, что даже и рассказывать то стыдно..
Королева, сначала не придавала тому особого внимания, думая что он шутит, театралит... Даже подыгрывала ему, веселя саму себя и придворных... Но представление затягивалось, а просветления в мозгах монарха не происходило.

 Один, из её... ну скажем дальних родственников (не станем же мы порочить честное имя королевы, подозрительными связями) ... посоветовал один неожиданный метод излечения.
Королева краснела и бледнела, слушая слова... родственника... и даже уже была близка к весьма обоснованному гневу, но всё же решила, что палача то всегда можно успеть позвать... а вот не воспользоваться советом - будет глупо.

 Что б не увеличивать количество "посвящённых" в недуг Короля, ей пришлось именно этого советчика, взять в помощники. Конечно о том, что в случае успеха - не сносить парню головы, она предусмотрительно смолчала... но кто обвинит в такой недомолвке Королеву?

 Итак, заперевшись втроём в опочивальне, началось таинство исцеления... Потерявший себя в фантазиях Король, был усажен и привязан совсем некрепко, исключительно символически, к ручкам кресла. А молодой человек, переодетый в его одежды, и нахлобучив корону, расположился с Королевой на кровати...

 Она кормила его королевскими яствами, поила лучшим королевским вином. Достала любимую королевскую книгу, и читала те знания, что Король стремился знать лишь один. Глаза юноши горели всё ярче, и он постепенно терял скованность, и уже почти не замечал настоящего короля в кресле. Однако последний, чувствуя себя на тот момент пажём, скромно тупил взор, и старался быть невидимым...
Время было позднее, вино было крепкое, а Королева растерянна и смущена знанием о том, как будет проходить лечение Короля...

 Конечно они не были образцовой парой. Скандалы и хлопанье дверями, почти ежедневно сотрясали дворец, а завистливые придворные неуставали разносить сплетни и дрязги, по всему королевству.
С упоением, в ожидании королевских милостей, они вносили сумбур в сознание монархов, нашёптывая им друг на друга... И когда те, в гневе и обиде, расходились в разные спальни, двор засыпал с чувством выполненного долга.

 Казалось что ни для каких тайных связей, Королеве не оставалось и шанса... Ведь стоило какому то смельчаку приблизиться на расстояние пушечного выстрела .. как раздавался гром, из револьвера Короля.
Однако.. раскрою секрет... Всё же был у королевы тайный Фаворит, который умудрялся каждую ночь, незаметно проникать в её покои.. и столь же незамеченным их покидать по утрам. Потому хоть и скорбела Королева, о падающих пешках, всё же прикрыв ресницы, улыбалась чуть заметно своей тайне...

 Однако, как бы не сладки были ночи с Фаворитом, оставаться с умалишённым королём ей было не с руки. И потому, она позволила советчику, изображающего её Короля, потянуть за шнурок корсета.

 Ах.. как бела была её кожа. Словно фарфоровая куколка, постепенно проявлялась перед мужчинами.
Кружева сползали с тела, открывая изящные линии спины, и округлость ягодиц... Слетел напудренный парик, и воздушные кудри упали на плечи.
Она уже не казалась недоступной и величественной. Королева на глазах, превращалась в самую настоящую женщину, к которой тянулись руки того - кто был на месте её Короля.

 Сначала робко он прикасался к ней, осмелившись дотронуться губами к ступням... но с каждым новым поцелуем, становился всё смелее...
Не так то просто, забыть кто ты есть, но всё же первобытный инстинкт, уводил смельчака всё дальше и дальше.
Вот уже Королева начала отвечать на ласки... ещё чуть чуть, и затрепетала от сдерживаемых желаний...
Под корсажем и шелками, прячется такая же женщина как и другие, но от того, что протокол парализует всякие желания, они ещё звонче звучат наконец вырвавшись на свободу.

 Итак, Королева не отрывая пристального взгляда от потерявшего себя Короля, предавалась любовным утехам, непозволяя самозванцу обнажиться, и потерять царственный образ.
Только вот... Как долго можно продержать мужчину на расстоянии, когда всё первобытное всплывает на поверхность?
Игра зашла далеко, а Король никак не вспоминал кто он есть.. потому помощи от него ждать не приходилось...

 Во избежание сплетен, Королева отпустила всю охрану и прислугу, и по всему выходило, что кроме них троих, никого и нет боле...
Это сообразил и охваченный любовной страстью самозванец, стремительно срывающий с себя маскарад. Что будет потом, не знает никто.. а сейчас можно получить столь запретный плод, на глазах его владельца. Чем не подвиг?

 Он не церемонясь более подавлял сопротивление женщины, заявляя право силы над волей.
Мог ли он ожидать удара ножом, в тот самый миг, когда уже почти овладел ею? Скорее всего и не думал даже о том.. Но всё же...

 Всё же как бы не хотела Королева излечить Короля, она не могла позволить кому бы то ни-было, взять верх над собой.
Столкнув агонизирующего "помощника" почти вся измазанная его кровью, она была уже совсем не белоснежной...

- О... теперь я узнаю тебя, моя дорогая, Красная Королева. - сказал связанный Король, неожиданно громко рассмеявшись.

Без всяких усилий, он порвал шарфы удерживающие его в кресле, и неспеша подошёл к ней, и приподняв за подбородок заглянул в глаза.

- Так кто же твой Король? - сурово спросил он.
- Ты, мой Фаворит... - как всегда чуть улыбаясь уголками рта, прикрыв ресницами блеск глаз, ответила ему Королева...