Обратная сторона реалити. Часть5

Анастасия Антонен
Часть 5. Мужчины тоже плачут.
-Ты чего?-  Я решительно не понимала, что происходит.

-Не надо, пожалуйста, не надо… - Хэндри вжался в стену, его трясло. Я встряхнула парня, схватив за плечи.

-Очнись! Это я, я!

Стилист  вздрогнул и, уткнувшись в мое плечо, горько, взахлеб расплакался.

-Тихо-тихо-тихо. – Я крепко обняла друга. – Поплачь, поплачь, станет легче. Все плохое уже  закончилось.

Хэндри прижимался ко мне, задыхаясь от рыданий и дрожа, как в лихорадке. Он пытался что-то сказать, но его горло сдавливали спазмы. Я ласково гладила парня по голове, укачивая в объятиях.

Прошло какое-то время, и стилист смог успокоиться. Он судорожно вздохнул и поднял на меня мокрые глаза. - Прости...

- Эа что? - Я вскинула брови. - Ты же не виноват. Как самочувствие?

- Ну... - Хэндри смутился. - За истерику прости. Со мной все в порядке. А ты как? Иоахим же и тебя хотел...

- Ну мало ли что он хотел. Сам знаешь, мечтать не вредно. - Я усмехнулась, провела ладонью по его щеке и встала: - Пойдем.

Мы прошли в спальню. Хэндри мгновенно заснул, повалившись на кровать. Я же не могла сомкнуть глаз, переваривая все произошедшее…

POV Хэндри.

Никогда еще мне не было так страшно, больно и обидно. Иоахим так подло поступил со мной: напился, подставил под угрозу выполнение задания…

Я расплакался на глазах у остальных стилистов, меня душили горечь и бессилие.

Потом весь этот кошмар в гостиной… Я не сразу понял, что случилось, когда Иоахим навалился на меня всей своей массой. Но, взглянув в его глаза, я ужаснулся: это были глаза зверя…

Иоахим что-то кричал, затем ударил меня. Вдруг на него кинулась чья-то фигура, тоже кричащая. Настя! Она пыталась помочь мне!

Собрав все силы , я вырвался и отскочил в сторону. Иоахим же кинул девушку на диван…

Господи, Господи! Я не мог сдвинуться с места, оцепенев от страха. Но Настя сумела высвободиться.

Потом мы бежали. Страх гнал нас вперед и вперед. Только спустившись под лестницу, я остановился и упал на пол , тяжело дыша. До меня донесся голос Насти:

-Ты как?

-Нормально.- ответил я на автомате. Хотя… Какое нафиг нормально! То подставляют, то бьют. Я хихикнул, затем расхохотался в голос.

Настя крикнула и ударила меня. Я подавился смехом. На миг передо мной снова встало лицо Иоахима…

-Не надо!- Я вжался в стену, пытаясь защититься.

Девушка тряхнула меня. Я ощутил, как что-то в моей душе оборвалось с треском, и, уткнувшись в плечо Насти, разрыдался, выпуская весь ужас наружу вместе со слезами.

Ладонь  девушки нежно гладила мои волосы, и через несколько минут я взял себя в руки и отстранился от неё.

Мы добрались до спальни, и я провалился в сон моментально, едва коснувшись подушки щекой.