Некто

Станислав Омельченко
Жил был Некто. Он жил где-то в мегаполисе. У Некто было Что-то. Он любил Что-то. Некто работал на некой работе каждый день и играл с Чем-то.  Летели сутки, недели, года, но ничего не менялось. Но вдруг Некто пришел и увидел что Что-то лежит на полу. Тогда Некто испугался, подбежал к Чему-то упал на колени и заплакал в голос. Тут Что-то открыло глаза и тихим таким голосом сказало:
 — Плачешь то ты чего?
 — Плачу от того что Что-то умерло. Теперь я никто, — ответил Некто
 — Но ведь я жив! Почему ты никто?
 — Потому что, когда некто, теряет что-то, он становится никем.
 — Но ты меня не потерял.
 — Ты ошибаешься. Когда я подумал что ты погибло, то я понял что ты больше не Что-то ты теперь Смысл. Поэтому хотя я и обрёл Смысл, но Что-то все равно потерял.
 — А давай я буду для тебя и Смыслом и Чем-то.
 — Ты не понимаешь! Что-то не может быть Смыслом!