Сказка?

Наталия Защепкина
   Мобильник разрядился. Мотор заглох. Машина остановилась.
   Снег валил белыми бесформенными хлопьями, засыпая остановившийся автомобиль на далекой проселочной дороге.
   Юрий вылез из машины-дальше сидеть было бессмысленно, так как он начинал замерзать.
   До полуночи оставалось чуть больше часа. Мужчина решил идти пешком, по его подсчетам до дачи оставалось совсем недалеко.
   Снег прекратился. На небе появилась луна. Стоящие по обе стороны дороги высокие ели в белых шапках и шубах,  отсвечивали в лунном свете миллиардами искорок.
   От этой чудесной картины невозможно было оторвать глаз. Юрий прошел между деревьев и остановился словно зачарованный, выйдя на небольшую поляну.
   – Словно в сказке «Двенадцать месяцев», - подумал он.
Юрий понял, что заблудился, что может остаться в лесу до утра, но странно, что не было ни страха, ни разочарования от мысли, что не попадет на встречу Нового года с друзьями. Только странное чувство ожидания чуда будоражило его душу.
Он с восторгом смотрел на зимний спящий лес. Затем, подняв глаза вверх, увидел как одна за одной зажигаются звезды.
   – Что, красиво? – спросил кто-то рядом.
   –Да, как в сказке! – ответил Юрий.
    Он резко обернулся. Перед ним с посохом в руке стоял старик неопределенного возраста, небольшого роста с длинной седой бородой. Его умные глаза, как рентгеновские лучи пронизывали мужчину насквозь.
   –А вы кто? Дед Мороз! – весело спросил Юрий.
   –На себя посмотри,–буркнул старик, и достал из под полы кусок льда, отполированный и, видимо, заменяющий ему зеркало.Оттуда на Юрия смотрел незнакомый мужчина: волосы, усы и борода были белые от снега, и только глаза его смеялись.
   – Да, брат, ты тоже не так уж молод! -  сказал дед. - У меня пять дочерей. Я помогу тебе выбраться из лесу, если ты правильно выберешь ту, что нужна тебе в жизни больше всего.
   – Нет, мы так не договоримся. - Я в эти игры уже давно не играю! Сам сказал, что мне уже не девятнадцать лет.
   Но старик стукнул посохом о землю, и они очутились в светлой горнице.
   – Знакомься. Красота, Гордость, Скромность, Бережливость, Любовь, –представлял отец своих дочерей. - С каждой их них ты проведешь день, а затем выберешь ту, что тебе нужна.
   Происшедшее стало забавлять мужчину:
   – Как у тебя всего лишь пять дочерей?!
   – Да, осталось только пять, остальные уехали с теми, кому были нужны.
   – И кто же это уехал? – мужчина явно подтрунивал над стариком, но тот спокойно ответил:
   – Доброта, Жадность, Сварливость, Нежность, Радость, Храбрость, Жалость.
   Старик подошел к девушке необыкновенной красоты:
   –Доченька, покажи ему завтра наш остров.
    Юрий проснулся от солнечного луча, пробивавшегося сквозь оконное стекло.   Быстро умывшись, оделся, съел приготовленный кем-то завтрак и вышел из дома.
    На улице стояла весна. Солнце приласкало его своими теплыми лучами. К нему подошла Красота. Описать эту девушку было невозможно! Сказать, что она была прекрасна-все равно, что ничего не сказать!
     – Заберу с собой Красоту, -подумал Юрий, представляя что случится с друзьями, когда они увидят его спутницу. Он улыбнулся, предвкушая их реакцию.
     Девушка осторожно взяла мужчину под руку и они пошли осматривать остров.   Куда ни ступала нога Красоты-все приобретало совершенные, правильные формы…
     К обеду Юрий стал ловить себя на мысли, что Красота – это не та девушка, что нужна ему. Он искал хотя бы один цветочек, травинку, листик, ракушку, неправильной формы. Но нет. Все было, словно вырезано великими искусниками, но какое-то неживое.
     Пообедав мужчина сбежал от девушки и провел время в одиночестве.
     На второй день все повторилось, с той только разницей что его сопровождала Гордость. Девушка осторожно несла свою красивую голову с аккуратно уложенными волосами, словно на ней было драгоценная корона. Гордость говорила уверенно, громко, четко чеканя каждое слово.
     - Выберу эту, -подумал мужчина.
     Но к обеду он был уже уверен, что и эта девушка ему не подходит. Уж больно горда. Рядом с ней он чувствовал себя ее слугой, что, прямо сказать, не доставляло ему никакого удовольствия.
     На третий день его сопровождала Скромность. Девушка была миловидной, какой-то очень тихой, речь ее журчала еле слышно, словно ручей на равнине.
     - Нет, это не по мне. Я слишком много пожил, чтобы соответствовать такой девушке, - подумал мужчина, возвращаясь домой.
      Прогулка с Бережливостью показалась ему сущим адом. Девушка была небольшого роста, в чертах лица, в волосах - во всем облике словно лежал отпечаток экономии. Одежда ее была аккуратной, можно даже сказать красивой, но сшита из каких-то лоскутков. Скромность была практичной до неприличия. В ней не было ничего того, что Юрий ценил в женщинах.
      На пятый день Юрий вышел из дому очень рано. Солнце еще не встало и тишина вот-вот рождающегося дня придавала какой-то отпечаток тайны.
      Странное предчувствие сжало сердце.
      Солнечные лучи коснулись верхушек деревьев. Разбуженные птицы заставили тишину отступить, заполнив мир дивными звуками. Мужчина обернулся, подчиняясь какому-то непонятному желанию. Его взгляд встретился с открытым взглядом удивленно-восхищенных глаз. Он почувствовал, что проваливается в их глубину, ощущая как земля уходит из под ног.
      - Правда, красиво?!- услышал он голос.
      Голос был не громкий и не тихий, но от него замерло сердце и в душе заиграла музыка. Девушка, видимо, купалась на заре в озере, так как распущенные волосы еще были влажными.
      Она легко взяла его за руку. Юрий вдруг испугался, что девушка исчезнет и крепко сжал ее руку. Как горная речка пробивает себе путь, так нежные пальчики девушки переплелись с его пальцами, потихоньку лаская их.
     Какая она Любовь?
     Он смотрел на нее и не мог оторваться, предчувствуя, что в жизни случилось что-то такое…Она не была красавицей но для него не было никого красивей, так как ее глаза светились только для него, губы улыбались только ему, волосы касались только его лица – и вся она была только ЕГО.
     Она не была горда, но ей он отдал бы все короны мира.
     Она не была скромна, сумев зажечь в нем огонь, она не противилась ему. И огонь еще больше разгорался в ней, заставляя мужчину трепетать. В ней кипела жизнь и страсть.
     Она не была и была бережлива, сохранив все только для него одного.
     Она была ЕГО любовь!
     Ее фигура прильнула к нему, девичьи руки нежно и крепко обвили шею, пальцы запутались в волосах. И он почувствовал как ее губы сначала несмело, а затем словно проснувшись ото сна, завладели его губами… Крылья выросли…

     Старик с лукавой улыбкой смотрел на мужчину:
    - Да, уж! Можно ничего не спрашивать. А вот узнаешь ли ты ее! Узнаешь-забирай.
    В комнату вошли пять кошек. Юрий в первую секунду растерялся. Но это было всего лишь мгновенье. Он видел только одну-она была непонятного окраса. Мужчина коснулся кошки,она выгнулась, подставив ему спину, и он провел рукой от ушей и до хвоста, чувствуя как волна желаний прокатилась по телу.
    – Вот она!
    Дед улыбался, поглаживая бороду…

    Юрий вздрогнул.
    - Неужели я заснул? Сколько прошло времени?
    Стрелки на часах показывали 23.30. Душу переполняло какое-то волнение. Он повернул снова ключ – машина завелась.
    Мимо пробегали красавицы ели, а перед глазами было девичье лицо со смеющимися озорными глазами. На своих губах он чувствовал вкус девичьих губ, его ноздри ловили ее запах и на шее он чувствовал прикосновение ее волос…
    -Я знаю ты здесь! - сказал Юрий.
    Мир был наполнен радостью и счастьем…

*Впервые было опубликовано http://www.stihi.ru/2010/02/15/7132