Вечная битва. Глава1. Последняя надежда

Ксандрэй
Я бежал, не останавливаясь, прорываясь через густые заросли и разрывая одежду в клочья о колючие кусты. К сердцу я прижимал самого дорогого мне человека, моего единственного сына. Отовсюду доносились шелест древних деревьев, шипенье и визг. Малыш вздрогнул, проснулся и заплакал.
-Не плач сынок. Всё будет хорошо. Я никому тебя не отдам,- стал я его успокаивать и прижал ещё крепче.
До Лунной поляны осталось всего ничего. Тени не посмеют туда сунуться. Вскоре среди деревьев показался освещённый лунным светом ореол. На краю стояла Лена. Увидев меня, она кинулась было помочь, но я крикнул:
-Не смей выходить из света.
В этот миг её лицо исказил ужас.
-Паша они сзади!
Не успев ничего сделать, я почувствовал сильный удар в спину. Еле устояв на ногах, я метнул кинжал в эту сторону. Опять удар. Они будто играют со мной. Я снова метнул кинжал, вернувшийся на место. Послышался визг. Я продолжил бежать к свету. Но почти у самой поляны они нанесли последний удар. Во рту появился привкус железа, и я упал на колени, оберегая ребёнка от удара. Превозмогая накатывающую слабость, я подполз к свету и положил Серёжу на траву. Лена схватила меня за руки и попыталась оттащить на поляну, но с той стороны мне в ноги впились когти. Они тащили меня во тьму, что бы растерзать. Мои руки выскользнули из Лениных. Она рыдала и кричала, и это было больнее, чем боль физическая.
-Он должен жить,- выдавил я из последних сил, исчезая во тьме.
***
Лена не могла поверить, что его больше нет. Ведь это самый сильный человек. «Он не мог так вот бросить меня».
Но слёзы не успели вырваться наружу. Сердце сжалось в страхе, когда воздух вдруг стал нагреваться и вокруг зарябила дымка. Кто-то перемещался. Лена абсолютна была уверена, что это отнюдь не друзья. Она схватила ребёнка и переместилась туда, где оставалась её последняя надежда. Полтора года назад она стала врагом для всех трёх кланов. Теперь она была изгоем. Оставался только один выход. Не самый лучший. Но тут выбор прост: либо смерть, либо предательство - зло во благо. Ещё мгновение и с ребёнком на руках она стояла у врат. Для кого-то это были врата Ада, в прямом смысле этого слова. Но для неё это оказалось единственным спасеньем.
Лена стояла неподвижно ожидая. Она была уверена, что стражи замка уже знают о её присутствии. И она была права. Врата заскрипели и к ней вышли две фигуры в плащах. К горлу Лены скользнуло лезвие меча одного из стражей.
-На что ты интересно рассчитывала, направляясь сюда? Неужели, после своего позора, надеешься на снисхождение отца? – донёсся женский голос из-под плаща.
-Нет, Лера, я надеюсь на его мудрость. Надеюсь, что моё предложение он не пропустит мимо ушей.
-И что же это, интересно за предложение такое?
-Я хочу предложить свою силу и силу своего сына клану Ночи в обмен на защиту Серёжи.
Девушка стояла некоторое время молча, чувствовалось её замешательство. Но потом она сделала знак остальным, что бы Лену вели за ней.
-Думаю, будет лучше, если решение останется за нашим отцом,- сказала, поворачиваясь к вратам Лера.
Лена удовлетворённо улыбнулась. Именно этого она и ожидала. Кланы Света и Тьмы боятся самого страшного, что может случиться во всей Вселенной: Хаос. А именно к этому и стремиться клан Теней. Им не нужна власть над другими, они просто хотят всё вокруг себя уничтожить и пополнить свой клан новыми тенями. Сила её сына значила очень много и для тьмы, и для света. Но светлые слишком горды, что бы принять к себе человека с кровью тёмных. Поэтому выбор был очевиден.
Чернобог, как всегда сидел на своём троне, рядом советник что-то тихо объяснял ему. Вокруг носилась прислуга. Но отец уже смотрел только на дочь. В его глазах читалось смятение. Он пытался определиться, что же сейчас сказать. Не смотря на предательство дочери, родившей ребёнка от светлого, он любил её. Ведь семья она и есть семья.
-Зачем ты пришла?- произнёс он тихо, но при этом не теряя своей обычной властности.
-Дай нам защиту. И я поклянусь на Оракуле, что буду служить тебе до конца. Я не посмею больше предать клан.
-Ты понимаешь, что это смертельная клятва. Нарушив её, ты умрёшь.
-Я была прилежной ученицей в академии, поэтому знаю, на что иду. Ради дорогого мне человека я готова рискнуть собственной жизнью.
-Тогда почему ты жива, тогда как Павел твой погиб.
-Не люблю, когда у меня в голове копаются.
-Ответь на вопрос!
-А суть папа в том, что каким бы любимым не был муж, ребёнок роднее. Это часть твоей души и часть твоего тела. Хотя Паша и умер, у меня осталась цель: во что бы то ни было сберечь жизнь Серёжи.
Чернобог, молча наблюдал за дочерью своим суровым взглядом и о чём-то размышлял, но всё-таки произнёс.
-Надеюсь, ты помнишь, что сына своего не сможешь увидеть десять лет.
-Да, коротко ответила Лена
-Ну, если ты готова ко всему этому, то добро пожаловать домой.
***
Спустя два года изгнания, Лена на удивление помнила все эти лабиринты замка, поэтому ей не составило труда добраться до комнаты Рэйка. Он был единственным настоящим друг в этом Царстве Тьмы. Он всегда разделял её мнение о том, что светлые и тёмные должны объединиться против Пекельников, или Теней, как их стали называть позже. Так было при последней Великой Асе (войне). Но оба клана были слишком горды, что бы снизойти друг до друга.
Лена всё дальше спускалась в тёмные подземелья замка. Путь ей освещал лишь огонь факела в её руках. Вскоре она оказалась у старинной деревянной двери. Девушка постучала кольцом. Звук разнёсся эхом по коридорам. Вскоре послышались шаги и дверь открылась. Увидев Лену, Рэйк искренне обрадовался.
-Неужели это правда?!- воскликнул он.- Я слышал, что тебя снова приняли в клан, но как-то не верилось в это. Как же тебе удалось?
Лена тоже улыбнулась, но по её глазам было видно, что она пришла поговорить о чём-то серьёзном.
-Рэйк, мне нужно с тобой срочно поговорить. Можно я зайду?
Ленин друг хотя и был жителем подземелья старинного замка, но он умудрялся каким-то образом уставить свою комнату современными вещами. Посерёд комнаты стоял стол из красного дерева с, излучающим свет, камнем. Стены были увешаны картинами. Это были и натюрморты, и портреты и многое другое. Над мраморным камином висел огромный портрет самого хозяина. Рэйк усадил подругу на диван и сел рядом.
-А ну рассказывай, что случилось. Я вижу, что это что-то серьёзное, затараторил парень. - Блин, ты как будто помирать собралась!
-Ты угадал.
-Надеюсь, ты шутишь?- с ужасом воскликнул оен.
-Нет, к сожалению это не шутка. Я дала клятву отцу, что буду  беспрекословно служить клану… На Оракуле. И собираюсь нарушить её.
Она достала письмо из-под плаща и протянула его Рэйку.
-Спрячь, пожалуйста, это письмо очень надёжно и когда придёт время, прочти.
-Лена, зачем…?
-Так нужно,- оборвала она его и молча ушла.