Рабыня Изаура

Таня Устоева
Катя проснулась по звонку будильника и с трудом разлепляя глаза пошла готовить завтрак. Потом разбудила мужа и детей. Потом муж быстренько слинял на работу, а она повезла детей в школу. Сын учился совсем рядышком, в математической гимназии, а дочка подальше. Там изучали английский и французский. И еще дома к дочке ходил преподаватель испанского, а к сыну «китаянка».
С чего вдруг сын решил учить китайский Катя решительно не понимала, но подумала, раз есть возможность платить и ребенок хочет, но чего не учить.
Села в машину и сразу включила музыку. Уже год она слушала только классику. Все остальное стало раздражать. Как и жизнь, которой не было. Вообще. Кате даже в голову не приходило искать смысл жизни, но что-то такое булькало в башке. И угнетало.
Приехала на работу и сразу вызвал начальник. Опять разборки с налоговой. Катя уже пять лет работала главбухом.  Руководство ею было довольно и регулярно повышало зарплату. И кредит дали на трехкомнатную квартиру. Точнее, выплачивали за нее ипотеку.
Все было хорошо. Но чего то не хватало. Но чего. В Москве с каждым днем пробки все больше и больше. Вчера с работы ехала два часа, а сегодня три. Время десять вечера, а вся Пролетарка встала. Скоро пробки и по ночам начнутся, подумала Катя с тоской. Она приходила с работы обычно не раньше десяти-одиннадцати. Хорошо, что муж всегда дома уже в шесть. А то и раньше. Работа у него такая, может и дома в интернете сидеть, иначе дети бы вообще забыли, как родители выглядят.
Катя ехала домой с работы и думала:
-Опять в выходные работать, конец квартала, отчет очередной сдавать.
Теперь стояла Таганка. Катя слушала Моцарта и вспоминала, как зимой с детьми отдыхала во Вьетнаме. Это был рай. Жаль только, что муж не смог поехать. У него проект завис. Теперь отпуск только летом, и всего десять дней. Хорошо еще, что мать сидит с детьми летом на даче, а то, хоть удавись, с работы никто не отпустит.
Катя вышла из машины и заперла двери. Потом еще раз глянула на свою новую АУДИ, и подумала:
-А хорошо все-таки, что я ее купила, такая классная машинка. Едешь и чувствуешь себя человеком.
Она улыбнулась и открыла дверь своего нового коттеджа.
Ей даже в голову не приходило, что она уже давно стала Рабыней. Рабыней абсолютно не нужных ей вещей.