Это было в Малиновке

Екатерина Рафальская
 (Все имена, населенные пункты, детали личной жизни изменены)               
Много лет прошло, но память услужливо подсовывает детали того далекого майского дня. Насыщенного, необычного.
После дождя запахи трав, цветов раздирали легкие. Запах сирени преследовал меня даже во сне. А жила я в ту пору  в районе Н., в одном уютном доме, или не очень? Мне приходилось терпеть вечно пьяных, но добрых хозяев, а начиная с вечера многочисленных гостей. Правда, гости вначале собирались в беседке, но когда доходили до кондиции свободного падения, переползали поближе ко мне, в дом. Терпеть этот кошмар надо было  до утра, потому что идти мне решительно было некуда.Самое ужасное, когда у веселящейся компании заканчивались разом спиртное и деньги. Эти люди знали, что я единственная тружусь и можно раздобыть у меня деньги.  Ко мне посылали самого симпатичного, хозяина дома Славку. Что было мне делать? За съем жилья я не платила. Так было решено в самом начале моего заселения в этот дом. А договор дороже денег. Я покупала продукты, стирала, убиралась, готовила покушать.
 Как вчера, вижу улыбающееся лицо и заискивающую улыбку Славы. Его голос тих и бархатист. За душу прямо хватает. Я смотрю на него и понимаю, что он просто так не уйдет. Вздохнув, лезу в сумочку, чтобы дать "сколько не жалко" Он, смотрит мне преданно в глаза,как домашний пес.Будь у него хвост, то завилял бы хвостом. Да… когда искомая сумма оказывалась в руках у собутыльников, пир продолжался, а про меня все забывали.
 Часто эта забывчивость была неприятна. Иногда, парочки, желая  уединиться, забирались в  дом. Остальные гости веселились в беседке во дворе и во втором двухэтажном особняке . Эти дома остались после скоропостижной смерти главы семьи, тоже любителя спиртных напитков. Двое его  взрослых сыновей имели желтые справки « дебилов» - косили от Армии, нигде не работая. Их мамочка Валентина, вдова, между запоями трудилась где-то в Москве. Ее было жаль, потому что она была добрым человеком. Жаль, зеленый змей сгубил.!
 Как же меня угораздило попасть в этот странный дом с ее обитателями?
9 мая того …исполнилось 40 дней со дня смерти ее мужа. Собственно, только потому, что ее сыну Семену захотелось угостить всех людей в электричке водкой за помин души его папочки. Вот и  познакомились.  А когда вышли на станции Малиновка, Семен вызвался меня проводить до моего дома. Меня  же угораздило сказать ему:
-  Вы так добры ко мне,я должна признаться. У меня нет  даже конуры,чтобы переночевать.  Свою съемную квартиру бросила ошалевшей проститутке, которая заселилась в мое отсутствие. Хозяин квартиры старый дедок, верующий, развел несчетное количество тараканов, мышей, бомжей и, милиция там частый гость. И ему нравиться, как люди и твари ведут друг с другом разборки. За 500 рублей в месяц мы с мужем жили в бывшей бане, отапливаясь зимой от электроплиты. Сохранить тепло помогала пленка для парников, которой мы обивали всю баню изнутри. Чем ни парник? А сегодня здесь живет Лера из Молдавии. Однажды, я узнала, что все эти годы она была любовницей моего мужа. Когда я уезжала на родину, супруг якобы трудился на стройке, а чтобы не чувствовать себя покинутым нашел замену. Лера же оказалась слабой на передок. В отсутствие Толика (так звали моего супруга) женщина зарабатывала на жизнь передком. Вон, видишь? Это моя конура. А те парни узбеки. Они ждут своей очереди к ней. Выгнать ее я не могу, потому что пока я ездила на родину ухаживать за больной бабушкой,супруг ее привел сюда, как новую жену, и уплатил деду деньги вперед.  Когда, я вернулась сюда, то муж покаялся и, уехал со мной на родину. Но,тайно, отдал ключи от баньки-конуры своей возлюбленной. Дома же, супруг снова заскучал, и ушел от меня еще к одной женщине. Эта женщина была моей предшественницей. Я не стала ждать, когда он снова вернется ко мне, а уехала сюда. И здесь вот такой сюрприз. Лера живет здесь, уверяя  хозяина баньки, что ждет ребенка. Я поговорила с соперницей. Больно было узнать о предательстве того, кому верила. И идти некуда. Там на родине злой супруг вывез всю мебель в дом своей матери. Он оставил мне лишь то, что самому не сгодилось. Варианты такие: жить на улице или ... Остается нам жить вдвоем. Спать тоже на одной кровати и терпеть. А сейчас я еще осталась и без работы.
В Д. у платформы есть частное кафе. Держат его «черные». Та же Лера через Абасика, своего любовника, устроила меня в первый же день приезда сюда, в кафе официанткой. Работа нетрудная. В конце дня седой повар давал мне 150 рублей, и я могла, сколько захочу, взять  остатки обедов дамой. Кроме того, я бесплатно питалась. Вначале, я жила вместе с Лерой. Спали по очереди то на полу, то на кровати. Комната, что спичечный коробок. Каждый раз Лера потешалась надо мной. Я тружусь по 12 часов, получаю крохи, а у нее на столе продуктов море, деньги и куча ОЩУЩЕНИЙ. Но потом началось, Лера захотела прием вести и ночью. Мне она предложила врубать музыку. Я ее все тормозила. И вот, надо же такому случиться, именно 8 мая повар сказал мне:
- Больше я тебе не дам денег. Буду вначале тебя трахать, а потом заплачу.
Я его послала на три буквы. И вот в 23 часа ночи я сижу на платформе, реву. А в кармане у меня ноль, друзей, знакомых так же. Знала бы такое дело, приберегла бы  денежку. Есть у меня такая примета, если уж очень хорошей кажется жизнь - жди беды. Полосы у жизни белые да черные, чтобы не дремали, бодрствовали.И ушла я куда глаза смотрят.... Вот и платформа. Куда ехать? Я стояла и плакала,меня знобило. Дул ветер.Холодно.8 мая.
На соседней лавочке сидели двое: мужчина и женщина. Увидев меня зареванную, бросились спасать. Рассказала я им обо всем рассказала, что таить то! Ну и о том, что и работы нет. Люди они, оказались сердечные, с понятием.Зина сразу сказала:
- Счастье твое, что нас встретила. Завтра выйдешь на линию. Будешь работать продавцом.
А завтра уже было 9 мая. И они свое слово сдержали. А пока мы общались, подошла электричка, и мы проехали одну остановку. Вот здесь то и подошел к нам Семен. За минут 10 успел со всеми сдружиться. Горе объединяет. Самое интересное, что мы жили то недалеко друг от дружки. 
Семен разом протрезвел, узнав подробности необычного дела,  решил мне помочь. Ни долго думая, взял за руку и привел сначала к родительскому дому, в свою беседку, где уже тусовался народ. Время было около полночи, но никого это не смутило. Только, только стал подтягиваться веселый народ. Мать же,Валентина, пока о моем существовании не знала.  Мне указали на темную комнату, и я счастливая уснула до утра. А потом я увидела небольшую женщину в очках на усталом лице.  Она стояла возле меня, смотрела с интересом сверху вниз и улыбалась.  Я же вдруг засмущалась, не зная, что говорить, что обещать.  Через какое- то время, она сказала:
  - Я мечтала родить дочку, по ее испитому лицу скатилась слеза. - Будь моей дочкой. Зови меня мамой.
Вот так сразу и во банк. Выглядела я потрясающее, так что моя мамочка и не подозревала, что я не младенец, юность ушла, плотно закрыв за собой дверь.  Это уже позже, роясь в документах, они найдут обличающие факты.  Пока же, из скромности. они и не спросили. Я даже не могла и подозревать, в какое чрево зверя залезла. Несчастная глупая провинциалка.  И был красивый, жизнерадостный, веселый Славик... Был. Его нет среди живых.