Я хотел бы остаться с тобой. song

Максим Волга
Серые дни утратили цвет.
Стёкла окон тускнеют от смрада.
А мы живём сколько лет да столько назло,
Поскольку оба далеки.

Я хочу остаться самим собой,
Мне хотелось бы остаться самим собой.
Становясь собою самим,
Я хотел бы остаться с тобой.

Я так устал, живя из запоя в запой,
Куря в сто десятый раз, крича на закат "Постой!"
Но я живу, ты тоже где-то живёшь.
Друг от друга так далеки - ждём, ждём, ждём...


Я хочу остаться самим собой,
Мне хотелось бы остаться самим собой.
Становясь собою самим,
Я хотел бы остаться с тобой.

Настал тот час, когда отправляюсь я в путь,
Со мною есть сто рублей и есть любовь к тебе.
Я еду четвёртые сутки, мёрзнув в тамбуре в ночь,
Приближается счастье ко мне, я почти доехал к тебе.

Мне не нужно дома,
Мне нельзя умирать,
Мне не надо жизни другой -
Я согласен жить так с тобой.

Я хочу остаться самим собой,
Мне хотелось бы остаться самим собой.
Становясь собою самим,
Я хотел бы остаться с тобой.