Да поможет нам БОГ... Глава 20

Арина Новгородская
Мы будем жить назло шальным ветрам,
И чтобы вестник зла нам ни пророчил,
Мы будем жить,пусть будет трудно нам,
Свет одолеет тьму и силу ночи!

Меня разбудили рыдания Агаты.Вот уже несколько ночей мою храбрую охотницу преследовали ночные кошмары. Просыпаясь , она долго не могла придти в себя и вновь погружалась в омут страданий.. На сей раз она отчаянно звала своего сына. И мое сердце сжималось от боли и сострадания к подруге.

-  Фролушка! Родной мой! Прости меня…Фролушка! - ее волосы разлетелись по подушке, она стонала, но не могла очнуться от мучившего ее сноведения. Вдруг Агата вскрикнула и резко села в постели. Она была в холодном поту и тяжело дышала. – Ирис, помнишь я говорила тебе о своем мальчике? Я очень беспокоюсь за него…

- Но ты же говорила что он в безопасном месте. – успокаивая подругу отозвалась я.

- Да, он в мужском монастыре, очень далеко. Но теперь мне кажется что и там его подстерегает зло. Я все больше чувствую сгустки темных сущностей вокруг нас! –  В комнате повисла гнетущая тишина. Выражение лица Агаты не предвещало ничего хорошего. - Я хочу попросить тебя, если вдруг со мною что-то случится, не бросай моего мальчика! Там ты найдешь все, чтобы понять многое! – Она показала на старый, железный ящик, о существовании которого я даже и не подозревала. Его украшало множество разных магических знаков и пентаграмм.
- Я понимаю, что прошу слишком многого! И ты не обязана…

- Агата! Не надо. Успокойся. Все будет хорошо. И ты сама, а не я…а лучше мы вместе с тобой обязательно навестим твоего Фролушку! – прервала я  подругу.

- Нет, я чувствую. Все уже предрешено. И очень скоро ты убедишься в этом. – продолжила Агата.

- Ну вот, ты снова за свое. Кто как не ты учишь меня противостоять любому проявлению зла! И я даже слушать ничего не хочу о твоих предчувствиях! Это просто усталость и нездоровье! Все наладится! Агатушка! – я не знаю откуда брались у меня силы, чтобы поддерживать Агату.. Мне, вчерашней русалке, грезились не меньшие страхи, но я должна была быть сильной и бесстрашной, или хотя бы казаться таковой!.

Шло время. Однажды возвращаясь из деревни, где единственной связью с миром была автолавка, Агата мрачно объявила о новых злодеяниях маньяка.  Местные жители были в шоке от подобной жестокости, и лишь мы знали истинное происхождение подобной бесчеловечности! Лицо охотницы говорило само за себя! Стиснутые, чувственные губы слегка дрожали, глаза горели решительностью!

- Ирис! Они совсем обнаглели! Думают против них нет силы. Пора нам разобраться с этой нечистью! Так дальше продолжаться не может…не должно!

Я понимала, что подруга права. Понимала и полностью разделяла ее решительность. Трудно объяснить, что вселяло мне подобную уверенность. Дар, полученные знания, молодость или Вера в Господа! Но страха больше не было…нетерпение бурлило по венам и лишало покоя!

- Когда? – не узнавая собственного голоса отозвалась я.

- Завтра. На рассвете! Да поможет нам БОГ!