ощущение нагнавшей меня реальности

Александра Шевченко
ощущение нагнавшей меня реальности...
что делать с ним?наверное, проще заткнуться  и подождать пока загноится по-настоящему,
а потом с легкостью обратиться к врачу, который избавит от боли за пару секундочек и от болячки...
ощущение нагнавшей меня реальности...
где этот чертов хирург шляется?ведь так уже больно-и никуда не денешься...никуда не спрячешься...
так тяжело становится, но еще ходится...наверное, для Него это показатель, что тебе все еще, может, не очень легко и хорошо, но все-таки живется...
неужели надо обязательно безнадежно грохнуться, чтобы Ты обратил на нас внимание?...
ощущение нагнавшей меня реальности...
Он ведь знает, что ты никуда не денешься...и останешься, умоляя его взять в руки свой остро заточенный скальпель...а Он ухмыльнется, зашьет тебя сверху новыми нитками и тихонечко скажет:"Ты все-таки справишься!Ты ведь сильная...Я знаю!"