Путь убийцы?

Дарья Пряхина
Я всегда понимал..Всегда знал...
Ночь освещала улицы,падал снег. Может где-то в воздухе и пахло праздником,мне уже точно не до этого.
Я верю,что у каждого свой путь... 
Только как его найти?
Как его отыскать?
Окно запотело,мороз украсил его узорами.
Я,не отрываясь,смотрел на городскую,скучную жизнь.
Мне больше не до этого.
Послышался шепот.
Эх.
Я прошел в комнату.
Это больше не мой путь
Он и не был моим.
И почему все так взъелись на меня?
Да,это не так,и что теперь?
В сумку летели какие-то вещи,а глаза наполнились слезами.
Наверно,я должен переживать?
А разве я..должен?
Я вытер пот со лба ладонью,на нем остался кровавый след.
А еще сожаление?
Ведь оно тоже должно быть
Его нет
Ничего нет.
Внутри ничего нет
Только пустота
Только черное небо.
 Плеер в карман,Наушники в уши.
Ведь почти разрядился.
Скоро ничего не останется.
Скоро все подохнет,скоро все покроется мраком мироздания
А я просто ухожу. Ухожу.
Я взял спички со стола.
Вылил из канистры на пол жидкость...
Спичка.
Огонь.
Дверь со скрипом отворилась,позже просто хлопнула.

Я стоял и смотрел на падающий снег.
Ощущение праздника?
Странно.
Откуда оно берется у людей?
А квартира все так же монотонно горела ярким огнем.
Чем вам не праздничный,любуйтесь...
Я развернулся и пошел куда-то.
Я всегда понимал...Всегда знал..
Я сейчас просто избрал свой путь
Он мой.
И ничей.