Не берёт

Филя Дивановский
Долгожданное солнце начинало допекать Москву. Моя подружка, пососав из бутылки пивка, прислюнила на нос листочек от какого-то своего домашнего "цветуёчка", скинула халатик и, открыв окно, постаралась как можно дальше высунуться из него...

- Буду загорать, — сказала она,- придержи сзади, а то, как бы ни навернуться.

Я с удовольствием прижался к ее аппетитному абрикосу и, хотя у нас была неплохая утренняя секс-зарядка, почти сразу почувствовал, как мой член напрягся. Я представил, как он вонзается в ее узкое отверстие. Она никогда не позволяла мне анальный секс.
 
Решив воспользоваться ее неустойчивым положением, дотянулся рукой до стола, захватил бутерброд с икрой, быстро слизал ее и маслом смазал ей "очко".

- Эй, эй!- Ты что там делаешь? - забеспокоилась Жанна и попыталась влезть назад в комнату, еще больше напяливаясь на мой вздыбленный елдак.

Обезумев от возбуждения, я стал насаживать Жанну на всю длину своего члена.
Видимо, вначале ей было, мягко говоря, не комфортно, но она стеснялась орать на всю улицу, как-никак - Новый Арбат.
 
Но с каждым движением я чувствовал, что ей начинает это нравиться. Она тихонечко постанывала и двигалась со мной в такт. Кончая, я зачем-то выдернул, и залил спермой её ягодички... Жанна крикнула в окно что-то нечленораздельное, и чуть не сыграла в «Икара». Еле успел ее удержать.

Она забралась в квартиру, счастливо улыбаясь и уже без листочка на носу.

- Ну, вот теперь я и там не девочка, скотина ты  похотливая,— сказала она не злобно.
Тут же раздался звонок в дверь. Я поспешил натянуть штаны, а Жанна, набросив халат и наспех вытирая стекающую по ее стройным ляжкам сперму, побежала открывать.

Это была Полина - ее подружка, девушка не легкого, но веселого поведения. При этом она всегда чем-нибудь заморачивалась. Вот и на этот раз не могла решить "важную" техническую проблему.

- Представляете,- говорила Полина, поправляя непослушную гриву рыжих волос,- названивал мне утром этот урод Сережка. Не хотела ему отвечать, зажала телефон между ног, заглушая звук. И вдруг почувствовала, что возбуждаюсь от вибрации аппарата…   Ну, я и засунула свой новенький мобильник прямо во влагалище. И тут...Сережка перестал звонить… Меня заколбасило от желания, и я начала названивать сама себе - с домашнего. И вы представляете, какой облом! Телефон молчал... Хрен знает, почему он там, в ней, не берет...

- Не может быть,- возразил я. В толпе берет, за стенками берет, в метро...берет... В ****е не берёт? Ею и накрывается?
 
- Спорим! — вдруг живо, сверкнув зелеными глазами, предлагает Полина. — На тысячу рублей?
- Пятьсот,- соглашаюсь я.

Проверив наличие связи, мы приступили к эксперименту.

Полина, раздвинув свои полные ляжки, распахнула пухлые половые губы и, немного поласкав набухший клитор, стала засовывать мобильник в свою рыжую "хурмушку". Прикрыв от удовольствия глаза, простонала: «Звони».

Я набрал номер... Тишина. Даже склонился ухом к лону девушки. Стоявшая рядом Жанка с интересом наблюдала за нашим экспериментом.
- Абонент недоступен, или находится вне зоны действия сети, - ответили мне в трубке. Нажимал на вызов еще несколько раз — без толку.

- Вот видите,- развела руками Полина, обращаясь к нам,  как фокусник к публике, и неохотно извлекла "ё - мобайл" из влагалища.

 - Наверное, у телефона там нажимаются какие-то кнопки и он блокируется, - решил я, но без сожаления отдал проспоренную пятисотку. Зрелище того стоило. Друзьям рассказать - не поверят. Сам в шоке и непонятке...

Пока девчонки пили пиво, пошел принять душ. Минуты через три в дверь кто-то поскребся, и вошла Полина - совершенно голая.

Я инстинктивно прикрылся рукой, но она отодвинула ее, взяла меня за член и потянула,  повела зачем - то на кухню, как послушного бычка, где я неплохо поимел ее "рачком" у холодильника.

Краем глаза я видел, как за нами подглядывает Жанна, мастурбируя каким-то предметом... Уж не Полининым ли сексуальным мобильником, подумал я, сговорились!
   
И улыбнулся, вспоминая шутку военных связистов: Нету связи никакой, кроме связи половой…