Моя последняя первая любовь

Альмира
  Ясный апрельский день подарил Сибель весеннее настроение, она шла по центральным улицам города и любовалась всем, что попадалось на пути: вот рыжая кошка наводит красоту, умываясь лапой, вот старик играет на аккордеоне давно забытую весёлую мелодию, вот бронзовая девушка, с которой любят фоткаться и стар и млад, вот пруд с тремя русалками, плескающимися под струйками фонтана.

  Ну всё: к сожалению, пора домой. Сибель вышла из парка - здесь рабочие раскопали асфальт, сняли с тротуара плитку и начали укладывать новую. Господи, когда же это всё закончится - весь город превратился в одну огромную стройплощадку.

  Во время перехода через строительный ад взгляд Сибель упал на роскошного кота, невозмутимо греющегося под апрельскими лучами солнца. Ещё миг - тонкие каблучки подвели и в следующую секунду Сибель уже приземлилась на одно колено и две передние "лапы". Вдруг чьи-то сильные руки подняли её, а мужской голос спросил:

  -Девушка, вы не сильно ушиблись?

  -Нет, только колено болит и горит рука. Я  засмотрелась на эту проклятую кошку, - Сибель взглядом показала на виновника своего падения.

  -Это не кошка, а кот, и зовут его Царь - он живёт здесь.

  -Никогда ещё не приходилось падать на колени перед царями, - невесело улыбнулась Сибель.

  -Ничего, всё когда-то бывает в первый раз. Пойдёмте, у меня здесь офис, обработаем ваши боевые раны, - предложил спаситель. Заметив её опасливый взгляд, добавил:

  -Ну не бойтесь же, разве я похож на маньяка? Идемте, я вас не съем.

  Сибель оглядела незнакомца - да, действительно, на маньяка он никак не тянет и лицо у него доброе.

  Держа её за локоть, незнакомец помог подняться Сибель на второй этаж, открыл сейфовую дверь и впустил гостью в своё логово.

  -Это ваш офис? - любопытно спросила она. - А чем вы занимаетесь?

  -У меня небольшая турфирма - авиабилеты и путешествия в любую точку мира. Кстати, не хотите летом отдохнуть где-нибудь на Гавайях или Мальдивах?

  -Нет, мои Мальдивы находятся на даче - я буду отдыхать там.

  Новый знакомый вышел на кухню и вернулся с "лекарством" - начатой бутылкой водки.

  -Я не пью, - запротестовала Сибель, но незнакомец прервал её:

  -Это не для вас, а для вашей руки - йода у меня нет. Посмотрите, её как-будто кошки исцарапали.

  -Да, ерунда - заживёт. В детстве я падала ещё хуже, и ничего - дожила. А вашего кота я обязательно отдеру за хвост, в следующий раз, когда пройдусь мимо. Получит у меня это королевское величество, - клятвенно пообещала Сибель.

  -Да ладно уж. Эти кошки гадят мне под окном и на дверь каждый божий день - я же их за это не убиваю.

  Да, новый знакомый явно не страдал ненавистью к пушисто-хвостатым пакостникам. Он достал вату, смочил водкой и начал вытирать её руку. Было больно, но пришлось выдержать "пытки" . Внимание Сибель привлекли его сильно дрожащие руки. Что это - он болен или пережил сильное нервное потрясение? Нет, на больного вроде не похож, видимо, старого моряка потрепали бесчисленные жизненные бури.

  Закончив "лечение", новоявленный "доктор" уселся в своё директорское кресло и вопросил:

  -Может, наконец-то познакомимся? Меня зовут Марио, а для всех я просто Алик.

  -Марио? - изумилась Сибель. Она ещё не сталкивалась с обладателями такого имени. - А почему вас так назвали?

  -Моя бабушка - испанка. Это она настояла, чтобы первого внука назвали в честь её отца. А вас как величать?

  -Сибель.

  -Сибель? - переспросил он - Редкое имя. А не хотите ли чайку?

  Нет, чайку Сибель не хотела и к тому же вспомнила, что ей пора домой.

  -Дайте мне номер вашего мобильного, я позвоню, посмотрю, удачно ли вы дошли. И больше не засматривайтесь на кошек и особо на котов.

  Сибель секунду подумала: а стоит ли говорить - раздавать номер телефона кому попало было не в её правилах, - но всё же продиктовала цифры. Он набрал номер - в тишине офиса раздалась весёлая песенка:

  Солнце ярко светит
  И смеются дети,
  И мы рука об руку
  Идём с тобою рядом...
  И говорить не надо,
  Всё и так понятно,
  И мне приятно всем вам говорить:

  Желаю,
  Чтобы все были здоровы
  И чтобы над вами
  Сияло солнце ярче,
  Чем на Мадагаскаре.
  Чтоб до ста лет жили,
  Чтоб горя не знали,
  И чтобы ваши дети
  Вас радовали...

  Новому знакомому мелодия явно понравилась.

  -Это Елена Вaенга, - пояснила Сибель.

  -Я знаю, у меня есть запись её концерта. Кстати, рекомендую посмотреть. А давайте я вас провожу. Где вы живёте?

  Сибель назвала один из спальных районов города.

  -Ну уж простите, туда я проводить вас не смогу - мне надо работать. Пойдёмте, доведу вас хотя бы до метро.

  До ближайшей станции было минут десять. По дороге он спросил:

  -А простите, сколько вам лет?

  -Через пять месяцев будет тридцать восемь, - ответила Сибель, а про себя подумала: "Надо было сказать тридцать семь".

  - А вы не выглядите на свой возраст. Я бы дал вам лет сорок, - и поймав гневный взгляд спутницы, уже ожидавшей услышать комплимент в свой адрес, рассмеялся. - А мне в конце августа стукнет сорок восемь, я официально женат, но два года назад ушёл из семьи и с тех пор живу в этом офисе один. А вы разведены, не правда ли?

  -А откуда вы знаете? - удивилась Сибель.

  -Разведённая женщина смотрит на мужчин оценивающе, - философски заметил он.

  Самоуверенный тип, подумала Сибель, но хороший психолог, только не учёл одного - он не  в моём вкусе. На свои ещё неисполнившиеся тридцать восемь она никак не тянула: со времени своего совершенолетия эта стройная женщина с модельной походкой прибавила к своему возрасту не более десяти лет и была всё также свежа и притягательна для противоположного пола. Ей нравились исключительно симпатичные мужчины, оригинальные по своей внешности и внутренней сути: серых личностей Сибель в упор не замечала.

  Нового знакомого нельзя было отнести ни к красавцам, ни к уродам, скорее, это была золотая середина. Правда, умён, имеет чувство юмора, но кроме должности "просто друг" ничего больше не заслуживает. Она ему, несомненно, понравилась - Сибель знала силу своего очарования - но...

  Мило беседуя, они, не торопясь, дошли до входа в метро и попрощались.

                *     *     *

  Он позвонил через два дня, поинтересовался состоянием её руки и колена, и вдруг предложил:

  -А давайте встретимся, прогуляемся по городу. 

  Неожиданно для самой себя Сибель согласилась - в этом невзрачном на вид мужчине, несомненно, было что-то притягивающее как магнит. Они встретились и долго гуляли по старым узким улочкам города. Незаметно для самих себя перешли на "ты". Марио показывал ей всё, что оставило след в его памяти - вот дом, где он родился и где прошли его первые годы жизни... К его горлу подступил комок, на глаза навернулись слёзы...

  Сибель не пыталась его утешить - сердечные раны долго кровоточат - это она знала по своему горькому опыту.

  Молча они шли рядом. Вдруг его дрожащая рука оказалась в её руке - казалось, он искал успокоения у своей спутницы.

  Когда горькие воспоминания отхлынули, он стал читать ей стихи - удивительный человек, он декламировал их так, словно стоял на сцене театра, вкладывая в каждую строчку всю свою душу. Есенин, Пушкин, Симонов: в его памяти хранилось несчётное количество творений русских поэтов.

  Несколько часов пролетело незаметно, несмотря на усталость, оба были довольны - путешествие в его прошлое удалось. Он открыл для Сибель книгу своей души и она могла читать и перелистывать её странички.

  Дойдя до офиса, новый знакомый предложил подняться к нему на чашечку кофе или чая. Сибель прекрасно знала, чем заканчиваются такие чаепития и благоразумно отказалась.

  Вскоре настойчивый кавалер позвонил снова,  предложив встретиться на съёмной квартире... и получил от ворот-поворот, ведь Сибель совершенно не тянуло к нему как к мужчине. Неудачливый поклонник обиделся и больше не звонил.

                *     *     *

  Прошло три месяца, а из головы Сибель всё никак не выходил её недавний знакомый - всё-таки жаль было этого одинокого, зачахшего без женщины мужчину. Сибель перебирала в памяти всё, что успела узнать о нём: двадцать пять лет прожил с женой, ушёл от неё по-мужски, не взяв с собой ничего, кроме одежды и личных вещей, и теперь обитает в офисе в гордом одиночестве, нарушаемом лишь клиентами, редко забегающими друзьями да дочкой. Работа - это то единственное убежище, куда он мог спрятаться от сжиравшего его одиночества и от себя самого.

  Сегодня день его рождения - сорок восьмой по счёту. Сибель решила неожиданно нагрянуть в офис уже знакомой турфирмы. Марио как обычно восседал на своём директорском кресле.

  -Привет! - нежно промурлыкала Сибель своим медовым голосом. - Празднуешь свой день рождения или как?

  -А ты откуда знаешь?

  -Забыл? Ты же сам сказал тогда, когда мы с тобой гуляли по городу.

  -Не припомню, чтобы я тебе такое говорил. А может тебя подослали мои конкуренты или бывшие любовницы? - Подозрительность и осторожность были одними из составляющих его профессиональной деятельности. И не дожидаясь ответа уже собирающейся обидеться гостьи, добавил:

  -В любом случае, я тебе очень рад. Давай сбегаю за тортиком, а в моём холодильнике завалялась текила - я ведь в одиночку не пью.

  Возражений не последовало: Сибель очень хотелось сделать ему приятное хотя бы раз в году. Пока он бегал за сладостями, она из чисто женского любопытства осмотрелась: ничего примечательного - офисное кресло, четыре стула, стол, два шкафа и телевизор - вот и вся обстановка, за тонкой перегородкой - узкая кровать и тумбочка. Типичное холостяцкое обиталище.

  Лязг ключей в замке - вернулся он, сияющий и с тортиком в руках.

  -Ты заметила, я себе сделал подарок - ноутбук. Кто же ещё порадует, кроме себя самого, - с горечью усмехнулся он. - Давай поедать тортик.
 
  После того как последняя вишенка была отправлена в рот, Марио вдруг предложил:

  -Давай потанцуем - я так давно не танцевал.

  Под звуки тихой мелодии они танцевали. Сибель отчётливо чувствовало необъяснимое тепло, исходящее от этого мужчины. А он, о чём он думал сейчас? Его щека, заросшая щетиной, прижалась к её щеке, горячие губы скользнули по шее и подарили нежный поцелуй.

  -Ты не представляешь себе, как я тебе благодарен. Я так давно не танцевал с женщиной, - сказал он, когда звуки музыки затихли.

  Поцеловав в знак благодарности её руку, Марио посадил Сибель себе на колени.

  -Мы ведь будем встречаться? - тихо спросил он. - Раз ты здесь...

  -Я пришла только для того, чтобы поздравить тебя с днём рождения и ничего более. А встречаться мы не будем. Ты можешь быть мне только другом и не больше. 

  -И почему же? Али я не мил вам, сударыня?

  -Совершенно не мил, сударь, - в тон ему ответила Сибель. - Я ухожу, иначе добром это не кончится.

  -Что, боишься, я тебя силой возьму?

  -Если бы я не была бы уверена, что ты на такое не способен, меня бы здесь не было. - Сибель поднялась с его колен, схватила со стола сумочку и направилась к двери. Сильные руки сгребли в охапку её стройную фигурку.

  -Постой, не уходи из моей жизни, - прошептал он, целуя её  глаза, губы, шею. - Не уходи, прошу тебя, дай мне шанс, я так не хочу терять тебя.

  Будь кто-то другой на его месте, Сибель, не задумываясь, влепила бы нахалу увесистую оплеуху. Но Марио... дать ему пощечину не поднималась рука - его тёмно-голубые глаза вовсе не горели похотью, а смотрели на неё с невероятной нежностью и лаской.
 
  Единственное, что её смущало - дрожь его больших сильных рук, обхвативших её талию. Такое чувство, что обнимает какой-то старикашка.

  -Отпусти, немедленно меня отпусти, слышишь?! - Сибель уже готова была закричать, но неожиданно стальная хватка дрожащих рук ослабла.

  -Ты можешь уйти, но помни: я хочу сохранить наши отношения - и широко распахнул перед ней дверь. - Ты вольна уйти: колхоз дело добровольное.

  -Вы чрезвычайно нелюбезны и даже очень нахальны, уважаемый товарищ председатель колхоза. Прощай! - с облегчением выдохнула Сибель и шагнула навстречу свободе.

  Всю ночь Марио провёл на бульваре в одиночестве, нарушаемом лишь влюблёнными парочками да тихим всплеском ласковых волн. С неба смотрела полная луна и мерцали мириады далёких звёздочек. Воображение романтика сложило из сияющих точек образ Сибель - она улыбалась своей чарующей улыбкой.

  -Ты всё равно будешь моей, слышишь? - сказал он, ласково улыбаясь звёздной девушке. - И как бы я хотел, чтобы ты была моей последней женщиной и осталась со мной до конца жизни!

  Звёздная девушка ничего не ответила и лишь продолжала таинственно улыбаться под тихую мелодию моря и, наконец, растворилась на рассвете. А усталый от бессонной ночи Марио медленно поплёлся домой, благо офис, два в одном, был совсем близко.

                *     *     *

  Через неделю Марио позвонил снова.

  -Ты обиделась? - первым делом спросил он.

  -Да ладно, чего уж там, - ответила Сибель.

  -Знаешь, что? Зайди на прозу и почитай мой рассказ - он в рейтинге на первом месте! - с гордостью подчеркнул он. - Я в свободное от работы время пишу и уже два года на прозе.

  -Да?! - удивилась Сибель. - Так ты ещё и писатель?

  -Почитай обязательно и скажи своё мнение, хорошо?

  Обещание почитать Сибель выполнила только на следующий день, когда рассказ "сполз" уже на вторую строку рейтинга.

  -Знаешь, мне не понравилось, разве что концовка написана с юмором.

  -Не понравилось? - с обидой протянул он. - А всем моим друзьям и знакомым нравится.

  -Ну, значит, я просто не отношусь ко "всем". Рассказ мне не понравился и я совсем не хочу врать в угоду твоему писательскому самолюбию.

  -Да, ты не "все", - смягчившись ответил он. - Я тоже не люблю врать. А давай я почитаю тебе другие свои рассказы? Может быть, они тебе понравятся.

  Он читал всё подряд целый месяц. Сначала Сибель лишь только нравилось слушать его приятный тёплый южный голос, а потом она стала вникать в смысл того, что читал ей "испанец", - так она его прозвала. В рассказы Марио вкладывал всего себя: случаи, взятые из жизни, какие-то свои фантазии, порой даже мрачные, воспоминания о бывших возлюбленных, сплетаясь в причудливую цепь событий, ложились в основу его произведений.

  Все вечера теперь были посвящены друг другу: Сибель любила слушать, а Марио говорить. В её лице он нашёл человека, способного не только слышать, но и слушать.

  -Ты удивительная женщина - сказал он. - Ты умеешь слушать. Знаешь, не каждая выслушала бы столько, а некоторые совсем воротили нос от моих рассказов, ни чёрта в них не понимая. А ещё удивительней, что ты любишь стихи. Правда любишь или же хорошо умеешь притворяться как все женщины? - Он был скептиком по отношению к противоположному полу.

  -У меня действительно есть дар слушать и я не притворяюсь. С тобой очень интересно, иначе бы я давно послала бы тебя куда подальше.

  Он рассказывал о себе всё, что считал нужным: о бывших женщинах, о своем бизнесе, его расцвете и закате, о предательстве коллег по работе, которые развели его на крупную сумму, как он несколько лет выплачивает долги, экономя буквально на всём, не забывая сопровождать своё повествование бесчисленными анекдотами на все случаи жизни.

  Параллельно он вытягивал из Сибель всё, что хотел знать о ней, особо о её бывших мужчинах, которых можно было пересчитать по пальцам одной руки. Но он не верил: у такой привлекательной дамы как она не могло быть так мало любовных романов.

  -Почему ты больше не приходишь? - как-то спросил он. - Что, боишься не устоять перед силой моего очарования? Ведь женщины любят ушами...

  -Я больше не приду. Мы будем общаться только по телефону.

  -Я очень тебя прошу - приходи. Ты можешь придти, когда захочешь - я всегда буду ждать тебя, - сказал он со свойственным ему пылом, доставшимся по наследству от бабушки-испанки.

  Сибель всё же пришла: этот мужчина манил её своей оригинальностью. Теперь он даже и не пытался приставать к девушке, боясь, что спугнёт это нежное создание и оно навеки исчезнет из его жизни.

  -Давайте, мадам, идите хозяйничать на кухню, - шутливо приказал он.

  Когда Сибель подавала чай, он тяжело вздохнул:

  -Господи, как давно за мной никто не ухаживал! С тех пор, как я ушёл из семьи и живу в этом офисе, я не видел женской ласки. Здесь еще не было ни одной девушки - ты первая. Знаешь, какая женщина мне нужна - она должна быть и матерью, и женой, и любовницей, и другом. Мне кажется, у тебя это получится. Мне не нужно от тебя ни любви, ни ласки - дай мне только успокоение.

                *     *     *

  Сибель стала появляться всё чаще и чаще: ей было приятно общество такого интересного, но слишком одинокого мужчины и чисто по-человечески жаль его: сильный, мужественный, волевой, но в то же время беззащитный как ребёнок.

  Он всегда был рад своей гостье, усаживал её в своё директорское кресло и начинал что-то увлечённо рассказывать или же показывал свои семейные фотографии: с них смотрели люди, дорогие его сердцу, иные уже давно покинули этот бренный мир, а другие разъехались по разным странам в поисках лучшей доли.

  Как водится, сапожник был без сапог: через его руки проходили десятки клиентов, которых он отправлял в турпоездки, а сам двадцать лет как не выезжал из города на отдых, отдав всего себя работе.   

  В недрах его компьютера имелось множество фотографий и видеороликов почти о всех странах мира. Теперь он путешествовал по всем континентам вместе со своей подругой. Они посетили красивейшие уголки Земли: стояли на краю водопада Ниагара, слушая звуки падающей воды; восхищались величественностью египетских пирамид, сидя между горбами донельзя важного верблюда; любовались искуснейшими мозаиками Тадж Махала, выложенными драгоценными и полудрагоценными камнями, навеки запечатлевшими историю любви; плавали в солёной воде Красного моря, наслаждаясь неповторимой красотой подводного мира.

  -Ну как, нравится? - спросил он, показывая на пролив Босфор, и задумчиво добавил: Восток и Запад - им никогда не быть вместе, как ты и я.

  Никогда я не был на Босфоре,
  Ты меня не спрашивай о нём.
  Я в твоих глазах увидел море,
  Полыхающее огнём.

  Не ходил в Багдад я с караваном,
  Не возил я шёлк туда и хну.
  Наклонись своим красивым станом,
  На коленях дай мне отдохнуть...

  ...И хотя я не был на Босфоре -
  Я тебе придумаю о нём.
  Всё равно - глаза твои, как море,
  Голубым колышутся огнём.

  С таким мужчиной можно было смело нырять в океан или покорять любую вершину; путешествовать вместе с ним, пусть и виртуально, слушая его занимательные рассказы о каждом уголке, который они посещали. Сибель получала от виртуальных путешествий истинное наслаждение, а Марио был счастлив, видя её почти детскую радость.

                *     *     *

  Однажды после очередного виртуального путешествия его дрожащие руки начали ласково трепать её волосы. Сибель не сопротивлялась - этот человек больше не был для неё неприятным старикашкой. Он опять нежно целовал её глаза, шею, руки.

  -Поцелуй меня в губы, - тихо попросил он.

  -Нет! - категорично возразила Сибель и резко встала. - Я лучше уйду. 

  -Не уходи, останься, очень тебя прошу. Как же мне тебя удержать? - Он привлёк её к себе и крепко обнял, вдыхая тонкий аромат её тела. - Не уходи, солнышко моё. Только бы тебя не спугнуть!

  Сибель осталась, не желая причинять ему боль...

                *     *     *

  Телефонное общение возобновлялось каждый вечер - казалось, эти двое сбросили груз прожитых лет и ворковали до глубокой ночи как два старшеклассника. Теперь, когда запас рассказов Марио был исчерпан, он читал ей произведения других авторов, выбирая их по своему усмотрению.

  -Видишь, сколько на прозе непризнанных талантов? Их никто не замечает, никто не раскручивает и никому не нужна их писанина, кроме нас - таких же никому не нужных "писак".

                *     *     *

  Был ясный сентябрьский день. Сибель шла по центральным улицам города в новом красно-бело-чёрном облегающем платье до колен, ловя по пути восхищенные взгляды и комплименты мужчин. "Солнце ярко светит и смеются дети..." - позвонил Марио и тёплым южным голосом попросил придти, просил так, что отказать было невозможно. Через десять минут она появилась в его офисе.

  -Прекрасно выглядишь. - оглядев её с головы до пят, сказал Марио, довольно улыбаясь. - Тебя не шокирует мой полуобнажённый торс?

  -Ничуть! - храбро заявила Сибель, хотя поняла, что сейчас произойдёт то, к чему она уже была готова.

  -Иди ко мне, постой со мной рядом. Мне так нравится твой аромат, - он обнял её и крепко прижал к себе. - Сегодня я тебя никуда не отпущу.

  Он взял мобильник и поставил музыку.

  -Тебе нравится?

  -Конечно, - ответила Сибель. - Разве Уитни Хьюстон может кому-то не нравиться.

  -Я рад, что угадал. Это всё для тебя.

  Сибель уже не сопротивлялась его натиску: она подарила ему нежный поцелуй, потом ещё и ещё, и наконец оба погрузились в бушующий океан любви...

  -А ты очень страстная, - сказал он после. - Знаешь, мне давно не было так хорошо, как сегодня с тобой. Ты не представляешь, как я тебе благодарен за то, что ты вернула мне уверенность в себе. У меня ведь давно не было женщины.

  -А как же физиологические потребности? - полюбопытствовала Сибель.

  -Я нашёл себя не на помойке и поэтому мне не все равно, какая женщина лежит у меня в постели. А от девиц нетяжёлого поведения меня просто-напросто мутит - я ими брезгую. А ты совсем другое дело: когда ты приходишь - это настоящий праздник. Запомним этот сентябрьский день - Рубикон пройден, моя дорогая медовая девочка!

                *     *     *

  На тридцать восьмой день рождения он прислал эсэмэской красивые стихи своего любимого поэта Есенина. Ещё накануне парочка договорилась провести этот день вместе и уже в девять утра Сибель помчалась к нему.

  -Привет, я тебя не разбудила? Уже подлетаю, - позвонила она у выхода из станции метро. 

  -А я не спал. Я жду тебя, - ответил ей совсем не сонный тёплый южный голос.

  Ещё десять минут и Сибель уже взлетела по ступенькам. Дверь была слегка приоткрыта - он ждал её, лёжа в постели.

  -С днём рождения, солнышко! А вот и твой подарок, - он протянул ей фирменный пакет, лежащий рядом на тумбочке. - Это духи. Каких трудов мне стоило их выбрать!

  -Спасибо. А это тоже мне? - Сибель взяла с тумбочки алую розу и вдохнула её аромат. - Как приятно пахнет!

  -Так же, как и ты, дорогая. Иди ко мне, роза моя!

  Сибель скинула всё и прыгнула в тёплую постель в нежные объятия Марио...

  Потом он повёл её в ресторан, а после была прогулка по старым улочкам города. Усталые, уже под вечер оба вернулись в офис попить свежего чайку.

  -Этот день рождения был одним из лучших, - довольным голосом сказала Сибель. - Мне с тобой хорошо... и очень тепло.

  -У тебя, наверно, никогда не было такого кавалера как я, не так ли? Теперь мужчины не читают стихов своим дамам.

  Сибель оставалось лишь молча согласиться.

  -Если бы не было этих телефонных разговоров, то не было бы ничего, - философски заметил он. - Как же хорошо, что ты есть!

                *     *     *

  В следующий раз Сибель ждал приятный сюрприз.

  -Ничего не замечаешь? - спросил Марио, таинственно улыбаясь. 

  Стену над его директорским креслом стал украшать большой портрет молодой красивой женщины - фотография в чёрно-белом исполнении.

  На несколько секунд Сибель замерла, внимательно изучая портрет. Молодая женщина лет тридцати в чёрном длинном платье сидела на стуле, полузакрыв глаза. Такая же стройная фигура, те же черты лица...

  -Угадай с одной попытки, кто это?

  -Готова спорить, что это я, - всё ещё не веря своим глазам, произнесла Сибель. - Но у меня никогда не было такой фотографии. Ты что, украдкой меня сфоткал и как-то отфотошопил? А ну, признавайся, грешник!

  -Что, правда похожа на тебя? Это моя мать в молодости. Я специально заказал чёрно-белый портрет, чтобы было более похоже. Ты и она просто одно лицо, не так ли?

  -И не скажи... Это точная моя копия. Надо же, твоя мама уродилась похожей на меня, - пошутила Сибель и обернулась к Марио, стоявшему позади неё. - Теперь понимаю, почему я тебе нравлюсь: ты из тех мужчин, которые выбирают себе женщину, подобную своей матери.

                *     *     *

  Они встречались почти каждый день. Теперь Сибель не хотела уходить, а Марио не желал её отпускать.

  -Ну как, я уже мил тебе? - спросил он однажды.

  -Не совсем: теперь ты мой милый немилый.

  -Я всё-таки тебе не верю: у такой красивой женщины, наверно, было много любовников. Я очень ревную тебя к твоему прошлому.

  Ты меня не любишь, не жалеешь,
  Разве я немного не красив?
  Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
  Мне на плечи руки опустив.

  Молодая, с чувственным оскалом,
  Я с тобой не нежен и не груб.
  Расскажи мне, скольких ты ласкала?
  Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

  Знаю я - они прошли, как тени,
  Не коснувшись твоего огня,
  Многим ты садилась на колени,
  А теперь сидишь вот у меня...

  -Это ты мне? - возмутилась Сибель. - За такие стихи можно заслужить пощёчину.

  -Это не я, а Есенин. И всё же интересно, какое место я занимаю в твоём рейтинге мужчин? Может быть, восемьдесят восьмое?

  Сибель обиделась - мужчин в её жизни можно было пересчитать по пальцам одной руки: первая любовь к красавцу-моряку, короткий брак, тяжёлое расставание, и она осталась одна с ребёнком на руках - точной копией своего отца, и до сих пор воспоминания о любви мешали ей строить отношения с другими мужчинами; далее долгое одиночество и два продолжительных романа, и опять одинокая полоса - не находилось человека, который сумел бы заставить забыть, с которым бы Сибель захотелось остаться до конца жизни. А тут ей говорят до боли обидные слова да ещё в стихах...

  -Загляни-ка на свой мейл, если тебе скучно, - сказала она по телефону. - Там есть кое-что интересное для тебя.

  Сибель послала ему свою биографию, не скрывая ничего, особо в части, касающейся её любовных романов, и теперь с нетерпением ждала, какой же будет его реакция.

  -Прости, я был не прав, - сказал он, позвонив вечером. - А так, мне понравилось: ты пишешь как начинающая Франсуаза Саган. Жаль, что это не опубликуешь на прозе: слишком личное. Я даже открыл тебе страничку под ником "Франсуаза Не Саган".  Всё-таки ты не Саган! Пиши, моя девочка, у тебя очень хорошо получается!

  Сибель не ожидала столь высокой оценки своей писанины, но в целом была согласна: получилось действительно неплохо, а что касается лавров знаменитой француженки, то о них она и думать не помышляла.

  Мир был восстановлен, фортуна продолжала показывать свой светлый лик, и теперь смысл жизни оба находили друг в друге.

  Всё было прекрасно, но что-то не давало Марио покоя.

  -Как можно жить с женщиной, которая любит другого мужчину? - спросил он у Сибель. - Ведь если твой морячок вернётся к тебе, ты, не задумываясь, бросишь меня и побежишь к нему. Ты ведь любишь его, не так ли?

  Трубка молчала.

  -Что ты молчишь? Нечего сказать? - в трубке послышались тихие всхлипы. - Ты плачешь? Ну это самое лучшее доказательство того, что ты его любишь.

  Всю ночь Сибель проплакала, вспоминая своего морячка. Бывший муж и Марио - господи, как же они похожи! Оба нежные, ласковые, добрые к ней, оба когда-то занимались вольной борьбой, оба родились летом, оба обожали болтать по телефону до глубокой ночи, не желая никак расставаться, и оба не хотели дарить ей свою фотографию - плохая примета. Перед глазами появились весы: на одной чаше сидел бывший муж, а на другой - Марио. Зачем любить того, кто никогда больше не вернётся, зачем мучить себя воспоминаниями, не дающими покоя, когда в жизни появился достойный мужчина, заслуживающий её любви, и пусть он небогат, пусть по уши погряз в долгах, которые будет выплачивать ещё несколько лет, зато у него есть душа и сердце.

  Чаша, на которой сидел Марио, медленно опускалась вниз и наконец замерла. Настоящее победило её прошлое. В эту ночь умерла женщина, которая любила другого мужчину, и родилась та, сердце которой было устремлено навстречу новой любви.

                *     *     *

  Как-то Марио пригласил её на спектакль. Сибель, хоть и не была ярой поклонницей театра, согласилась составить ему компанию. Спектакль оказался чрезвычайно весёлым и с прекрасной игрой актёров.

  Во время второго акта Сибель случайно взглянула на своего спутника: казалось, он был безмерно счастлив, оставив за стенами театра свои неудачи и проблемы.

  Сибель нащупала в темноте его руку и, о чудо! - она больше не дрожала, а стала  крепкой и уверенной. Наконец-то я сделала то, чего Марио так просил, подумала Сибель, я дала успокоение, которого ему так недоставало.

  Она невольно залюбовалась своим спутником: он больше не был неврачным стариком с дрожащими руками. В соседнем кресле сидел симпатичный мужчина не более тридцати пяти лет, сильный и уверенный в своей неотразимости. Сибель поймала себя на мысли, что наконец-то к ней пришла удача в лице Марио: это был её долгожданный принц на белом коне, и ничего, что его голову украшала не корона, а седина, и не важно, что он не гарцевал на великолепном скакуне, а бегал на своих двух - это была её вторая половинка, которую люди ищут всю жизнь и не всегда находят.

  Так они и просидели до конца, наслаждаясь прекрасным спектаклем и теплом друг друга: его рука ласково трепала её нежную кожу.

  Вернувшись в офис, Марио решительно заявил:

  -Сегодня ты никуда не пойдёшь - я хочу, чтобы ты осталась здесь со мной.

  Сибель попыталась возразить, но Марио был непреклонен:

  -Давай, звони домой, придумай что-нибудь и останься, очень тебя прошу!

  Сибель посмотрела ему прямо в лицо:

  -Я люблю тебя, - молча сказали её карие глаза. - Люблю как никого и никогда. Мне не верилось, что я смогу ещё раз поверить и полюбить. А тобой я просто восхищаюсь: ты сумел несколькими словами уничтожить мою первую любовь, чувство, с которым я боролась долгие годы и не могла его победить. Для меня ты муж, любовник, друг и врач, и даже чуточку папа. Теперь у тебя две дочери и обе очень непослушные: ты даёшь нам свои советы, желая нам добра, а мы все равно поступаем по-своему. Ты самый лучший на свете, ты настоящий мужчина! Дай бог, чтобы ты был моей последней любовью!

  Марио понял всё, нежно поцеловал её глаза и прижал к себе. Сибель отчётливо уловила биение его сердца.

  -Девочка моя, как же хорошо, что ты есть!
 
  Эту ночь они провели вместе в одной узкой кровати. Чудесная и необычная ночь: в постели он ласкал её нежное тело, трепетавшее от прикосновения его рук, и тёплым южным голосом читал стихи, Было тесно, но не в этом ли счастье - чувствовать тепло родного и любимого человека?

  Я спросил сегодня у менялы,
  Что даёт за полтумана по рублю,
  Как сказать мне для прекрасной Лалы,
  По-персидски нежное "люблю"?

  Я спросил сегодня у менялы,
  Легче ветра, тише Ванских струй,
  Как назвать мне для прекрасной Лалы,
  Слово ласковое "поцелуй"?

  И ещё спросил я у менялы,
  В сердце робость глубже притая,
  Как сказать мне для прекрасной Лалы,
  Как сказать ей, что она "моя"?

  И ответил мне меняла кратко:
  О любви в словах не говорят,
  О любви вздыхают лишь украдкой,
  Да глаза, как яхонты, горят.

  Поцелуй названья не имеет,
  Поцелуй не надпись на гробах.
  Красной розой поцелуи веют,
  Лепестками тая на губах.

  От любви не требуют поруки,
  С нею знают радость и беду.
  "Ты - моя" сказать лишь могут руки,
  Что срывали чёрную чадру.

  -Знаешь, почему люди разводятся? - внезапно спросил он утром.

  -И зачем же, по-твоему?
 
  -Потому что они спят в широких кроватях. Если я ещё раз создам семью - а я надеюсь, что это произойдёт, - в моей спальне будет кровать чуть шире этой. Разве я не прав?

  -Вы правы, месье немножко философ, - в узкой кровати счастья намного больше.
Знаешь, как я сегодня безмерно счастлива?

  -Я очень рад за вас, мадам. Если счастливы вы - счастлив и ваш покорный слуга.

                *     *     *

  -Садись рядом, сейчас будем вместе писать рассказ.

  -И ты возьмёшь меня в соавторы? - стремление сорвать лавры писателя тут же охватило Сибель.

  -Ни за что! Ну как, начнём?

  -А про что будём писать? - женское любопытство продолжало задавать вопрос за вопросом.

  -Увидишь.

  Через десять минут Сибель радостно воскликнула:

  -Какие знакомые лица! Это же ты и я!

  Рассказ получился просто супер. Главный герой после мучительных сомнений вернулся к своей избраннице - отогреться в её жизни.

  -Мне нравится творить вместе с тобой и даже нравится воевать за каждую фразу.

  С тех пор, как в его жизни появилась Сибель, в Марио с новой силой проснулось желание писать. В голове зрели новые сюжеты. Всё-таки женщина - страшная сила, дающая вдохновение...

                *     *     *

  -Давай Новый год встретим вместе, - предложила Сибель. - Проведём праздник вдвоём, только ты и я.

  -Нет, солнце моё, ты будешь встречать Новый год со своей семьей, а я в офисе - один.

  -Моя семья - это и ты тоже. Ну, соглашайся, пожалуйста. Как я могу веселиться, зная, что ты один?

  -Ну ладно, впереди ещё целый месяц, надо дожить, а там посмотрим.

  -Это "да", не так ли?

  -Чего хочет женщина, того хочет Бог. Пусть будет по-твоему. Вас пригласить в ресторан, мадам?

  -Только не в ресторан! Давай останемся в офисе, вернее дома, и отметим по-семейному. Я обязательно приглашу вас на белый танец, месье.

  -Весь декабрь будет уйма работы: новогодние туры нарасхват.

  -А давай и мы махнём куда-нибудь на горячий песок, к синему морю? - предвкушение праздничного отдыха с любимым мужчиной охватило Сибель. - Ну, как идея? "...И хотя я не был на Босфоре, я тебе придумаю о нём..." Ты двадцать лет вкалываешь как лошадь - отдых будет заслуженным.

  -У меня даже нет загранпаспорта. Это целая морока.

  -Ничего подобного! Один день беготни и через месяц паспорт готов, - не унималась Сибель.

  -Нет, я останусь здесь и буду работать, - в его голосе зазвучали упрямые нотки.

  -Жадина! Как же я ненавижу твою жадность! - горячо воскликнула Сибель.

  -Во-первых, не называй меня жадным, во-вторых, с завтрашнего дня ты будешь искать себе мужчину, который будет беспрекословно исполнять твои желания, и в-третьих, мы больше встречаться не будем.

  -Прости, я не хотела тебя обидеть, - голос Сибель звучал как у виноватой кошки. - Я не хочу с тобой ссориться.

  -Я тоже не хочу с тобой ссориться, поэтому сейчас повешу трубку, - голос Марио превратился в холодно-ледовитый. - Спокойной ночи.

  -Какой уж там покой! Спокойной ночи!

                *     *     *

  Марио и Сибель стояли на краю водопада, держась за руки.

  -Смотри, какая красотища! - восхищению Сибель не было предела. - Я могу часами стоять здесь и слушать шум водопада.

  -Хочешь, я спрыгну вниз? - озорно спросил он.

  -Нет, не делай этого, прошу тебя!

  Но он не послушал: юношеский пыл всё ещё ярким пламенем горел в нём - бурлящая водная пучина поглотила свою добычу. Шум воды заглушил крик Сибель... и она проснулась. Слава богу, это был всего лишь страшный сон, но плохое предчувствие не давало заснуть до самого рассвета.

                *     *     *

  Был ясный декабрьский день. Солнце ласково грело теплом, не давая зиме вступить в свои права. Сибель торопилась к нему, зная, что любимому человеку плохо. Какое-то шестое чувство упорно нашёптывало, что Марио не поддастся её чарам.

  Дверь была настежь открыта. Сибель вошла и молча присела на стул в углу комнаты. Марио как обычно сидел в своём директорском кресле, поедая любимый бутерброд с колбасой и запивая его чаем. Первое, что бросилось в глаза Сибель - его руки: они опять дрожали, также, как и в день их знакомства, к тому же лицо заросло щетиной - бриться явно не было охоты. За десять дней, что они не виделись, Марио постарел на столько же лет.

  -Зачем пришла? - после недолгого молчания мрачно спросил он.

  -Давай поговорим? - миролюбиво начала Сибель.

  -Нам говорить не о чем. Я принял решение: я остаюсь один, - глаза его упорно не отрывались от монитора ноутбука.

  На неё он даже не смотрел. Такое чувство, как будто сам виноват в случившемся, подумала Сибель. Да, всё-таки шестое чувство не обмануло.

  -Уходи, очень тебя прошу. Ты видишь, я весь на нервах.
 
  Прощай дом, в котором она была счастлива, и  прощай мужчина, подаривший столько тепла, ласки и стихов...

              *      *      *

  Новый год - дыхание праздника совсем не чувствуется. И всё же Марио купил в маркете бутылку водки и селёдку на закуску: встретим праздник втроём - дама с изящной фигурой под именем Водка, её неизменная подруга Селёдка и бедный одинокий турагент.

  Без пяти минут полночь он отправил недавней возлюбленной короткое поздравление с Новым годом, потом распечатал бутылку, налил две стопки. Выпьем одну за тебя, Марио, пожелаем здоровья, удачи, денег, хотя для кого и для чего они тебе нужны. Другую же опрокинем за здоровье окружающих тебя женщин: за дочь, чтобы дурёха в этом году вышла замуж, за мать и тётю, дай бог им долгой жизни... и за Сибель, пусть будет счастлива моя милая медовая девочка!

                *     *     *

  -С наступившим тебя! - первый звонок в новом году был от неё. - Давай мирок, а? Я очень тебя люблю, ты тот мужчина, который мне нужен, ты моя вторая половинка...

  -Я уже сказал и повторю для особо непонятливых: я остаюсь один. Что же ты во мне нашла: я бедный, старый, некрасивый - зачем я тебе нужен? Чтобы читать стихи и рассказывать анекдоты? Вокруг полно молодых и горячих парней, разве тебе тяжело найти другого?

  -Я не хочу никого искать: такой оригинальный и неповторимый мужчина попадается лишь раз в жизни. У тебя есть сердце и душа...

  -Мои сердце и душа давно умерли, так что не парься обо мне. Может быть, я и твой мужчина, только ты не моя женщина, - голос уже не был тёплым и южным, а звучал холодно и глухо. - Прощай, Сибель, будь счастлива.

  -Прощай, - уныло ответила Сибель, а про себя подумала: "Почему же ты не сдаёшься, мой бедный одинокий упрямец?"
      
                *     *     *

  Нужно как-то жить дальше и уже без любви, от которой так болит голова, забыть всё как страшный сон, а ещё лучше - найти другого, помня народную мудрость о том, что клин клином вышибают.

  Сибель зарегистрировалась на одном из сайтов знакомств, свято веря, что там уж точно принцы не водятся и терпеливо стала ждать, какая рыбка попадётся в её сети.

  Из двух десятков любителей поразвлечься Сибель выбрала лишь одного, руководствуясь своим женским чутьём - избранник никогда не был женат, имел машину, собственный дом и работал менеджером в строительной компании, был её ровесником, а влюбляться... - совершать подобные глупости больше не входило в её дальнейшие планы.

  Чутьё не подвело: новый знакомый оказался весьма недурен собой, галантен, приятен в общении и к тому же был отличным знатоком женской психологии.
 
  "Красивая вы девушка", сказал новый знакомый, сидя за столиком в кафе. Ну, конечно же, Сибель заранее была уверена на все сто, что её персона произведёт впечатление - чутьё всё-таки.

  Сибель уже привыкла к тому, что после работы её ждёт кавалер и ужин при свечах в дорогом ресторане. Но всё же: услужливые официанты, уютный полумрак этих заведений и новый знакомый начинали потихоньку приедаться - в этом элегантно одетом джентельмене чего-то недоставало, не было искорки, чтобы зажечь, и души, чтобы увлечь. Слабое утешение: он никак не шёл ни в какое сравнение с Марио. И всё же Сибель была благодарна новому знакомому за то, что хоть на несколько часов отвлекал от грустных мыслей об одиноком директоре турагенства. Но всё же... Интересно, чем сейчас занят господин закоренелый холостяк: соблазняет очередного клиента неповторимой прелестью Востока, уговаривая купить тур в Таиланд, Малайзию или ещё в какую-то пятую точку Земли; может быть, поедает свой любимый бутерброд с колбасой, держа его опять дрожащими руками; или же пишет рассказ о ней и никак не может его закончить - вдохновение творить ушло рука об руку с Сибель.

  Новый знакомый, как не странно, не предлагал проехать на станцию "Постель" и даже не делал никаких прозрачных намёков - уже за это его надо было уважать. В его объятиях побывало множество женщин всех сортов и мастей. Видимо, он знал, какой ключик подойдёт к каждой из них.

  И всё-таки Сибель никак к нему не тянуло: в сердце прочно засел Марио и совсем не собирался его покидать. "Как можно жить с женщиной, которая любит другого мужчину?" - эта философская мудрость опять подсказала правильный выход: через неделю Сибель послала новому знакомому эсэмэску о том, что больше они встречаться не будут - он не тот мужчина, который ей нужен.

  Три дня пришлось прятаться от настойчивых звонков и смс-сообщений, потом наступило долгожданное затишье: Сибель уже было радовалась появлению преемницы, но он, дождавшись прекращения бури, все же позвонил снова и добился нового свидания. 

  Встречу он назначил на той самой станции метро, находившейся в десяти минутах ходьбы от офиса Марио. Если бы бывший возлюбленный увидел её с новым кавалером... Сибель уже заранее знала, что он подумает о ней и о всех женщинах, вместе взятых. Алчные, расчётливые стервы, не умеющие любить, актрисы, разыгрывающие спектакль только для зрителей-мужчин, с которых надо сорвать как можно больший куш в виде денег, плотских удовольствий, штампа в паспорте и двух-трёх детишек, - Сибель знала его мысли наперёд, но находившиеся позади мосты уже были сожжены. Пусть увидит и поймёт, какую женщину он выгнал из своей жизни.

  Выйдя из метро, Сибель огляделась в поисках знакомой иномарки: вот и она, водитель приветливо машет ей рукой. Он вышел из машины, протянул букет белых роз в знак примирения и горячо чмокнул в щёку. Всё раздражение и недовольство сразу куда-то попрятались. Он открыл перед ней дверцу машины, собираясь усадить свою спутницу, как вдруг раздался звонок на мобильный.

  -Подожди, солнышко, - сказал он. - У меня срочный деловой разговор. Ты пока садись.

  Сидя на переднем сиденье, Сибель от нечего делать  рассматривала прохожих, ожидая возвращения своего слишком делового спутника.

  Белые розы, белые розы,
  Беззащитны шипы.
  Что с вами сделали снег и морозы,
  Лёд витрин голубых...

  Аромат цветов навевал популярную незатейливую песенку 80-х - вечер обещал быть довольно неплохим.

  Увы, её мрачные пожелания сбылись: по широкому тротуару шагал озабоченный чем-то Марио, заросший щетиной и с со своей неизменной барсеткой в руках. Сибель даже не попыталась спрятаться: пронзительный взгляд тёмно-голубых глаз столкнулся с её взором.

  -Здравствуйте, мадам, - читалось в его глазах. - Вы уже успели найти мне замену? Я же говорил: женщины любить не могут, они ценят лишь блага, исходящие от мужчин.

  -Вы, месье, сами меня прогнали, если вам не изменяет память, - так же глазами ответила Сибель. - Мне надо забыть тебя как можно скорее. Ты заставил снова полюбить, полюбить как никого и никогда, поговорил со мной "за жизнь", поигрался, а потом выкинул как надоевшую игрушку. Ты просто дрянь!

  -Если мужчине что-то не нравится, он уходит, а женщина начинает оскорблять. Вы так предсказуемы в своей злобной мстительности... - темно-голубые глаза продолжали безмолвно издеваться. - А где же ваш новый любовничек, мадам? Не припомню, какой он по счёту? Кажется, девяносто девятый или юбилейный сотый? Ах, вот, я вижу его. Зарабатывает для вас бабки - вы такая же алчная как и все женщины. Будьте счастливы, сударыня, он не как я - бедная церковная мышь, погрязшая в долгах. Прощайте, мадам, - он слегка поклонился. - Ваш хахаль возвращается.

  Вернувшись в машину, спутник Сибель увидел, как слёзы катятся прямо на лепестки белых роз, лежащих на коленях девушки.

  -Что случилось, пока меня не было? Такой красивой девочке не подходит плакать, - и протянул ей носовой платок.

  Сибель честно покаялась в том, что любит другого. Помолчав минуту, её спутник сказал:

  -Ладно, на сегодня ресторан отменяется. Я отвезу тебя домой.

  Всю дорогу ехали молча и в свете фар встречных машин Сибель видела его мрачное лицо. Остановив машину у дома, он взял её руку в свою и произнёс:

  -Я не хочу с тобой расставаться, поэтому дам тебе время забыть его. А теперь иди. Завтра созвонимся. 

                *     *     *

   Марио быстро возвращался домой, прихватив в маркете буханку хлеба, бутылку водки и полкило солёных огурцов. На душе было гадко от сегодняшней встречи и немого разговора с бывшей возлюбленной. Выпить бы да забыться, а ещё лучше бы сдохнуть и не просыпаться вообще.

  Он развернул кресло и тупо уставился в портрет на стене:

  -Эх, мама, мама, зачем же ты меня родила? Ну, скажи, зачем?

  Молодая женщина ничего не ответила и лишь слегка улыбнулась.

                *     *     *

  Всё ещё находясь под впечатлением сегодняшних событий, Сибель села за компьютер почитать на прозе что-нибудь интересное и заодно забыться.

  Внезапно её осенила мысль и строчка за строчкой начали вырисовываться контуры рассказа. Впервые в жизни она писала для публики, а не для своего единственного читателя, каким был Марио.

  Закончила Сибель уже далеко за полночь, ещё раз перечитала, исправляя по ходу ошибки, и немного подумав, написала название: "Моя последняя первая любовь". Довольно неплохая сказка о красивой любви, вопрос в том, как её примут и хоть бы не прочитал тот, с кого был списан главный герой, считающий женщин источником всех  бед на земле. Жаль, что получился очень грустный конец: хэппи-энды случаются только для героев сказок и изредка в жизни.

                *     *     *

  Сегодня тринадцатое февраля. Ближе к вечеру и от нечего делать Сибель заскочила на ставший любимым сайт. Ого! - за ночь двенадцать рецензий и тринадцатое место в рейтинге. Неплохо, нет, даже великолепно для начала: один единственный рассказ, написанный на бумаге её души чернилами любви и пером израненного сердца, принёс ей хоть и кратковременный, но всё же успех - на прозе публика, способная понять боль и найти слова утешения. Услышать бы их от Марио, но от него ни одной рецензии. Привык к тому, что там нечего читать, вот и не заходит на мою страничку, с грустью подумала Сибель. Да и что скажет этот закоренелый холостяк? Она мысленно представила насмешливую физиономию господина писателя со стажем. "Мадам, я, конечно же, весьма благодарен вам за то, что имел честь стать героем вашего романа, но..." Продолжение фразы зависело от его настроения, а оно в последнее время редко было хорошим. Вздохнув, Сибель принялась писать ответы - надо найти для каждого слова благодарности.

  Вот пришла ещё одна рецензия - тринадцатая за сутки. Тринадцать - счастливое число, это только американцы со своими дурацкими предрассудками избегают и даже панически боятся его. А тут трижды тринадцать - предчувствие чего-то хорошего захлестнуло Сибель... и не обмануло: послание от НЕГО, её любимого и единственного мужчины.   

  Заметался пожар голубой,
  Позабылись родимые дали.
  В первый раз я запел про любовь,
  В первый раз отрекаюсь скандалить.

  Был я весь - как запущенный сад,
  Был на женщин и зелие падкий.
  Разонравилось петь и плясать
  И терять свою жизнь без оглядки.

  Мне бы только смотреть на тебя,
  Видеть глаз злато-карий омут,
  И чтоб, прошлое не любя,
  Ты уйти не смогла к другому.

  Поступь нежная, лёгкий стан,
  Если б знала ты сердцем упорным,
  Как умеет любить хулиган,
  Как умеет он быть покорным.

  Я б навеки забыл кабаки
  И стихи бы писать забросил,
  Только б тонко касаться руки
  И волос твоих цветом в осень.

  Я б навеки пошёл за тобой
  Хоть в свои, хоть в чужие дали...
  В первый раз я запел про любовь,
  В первый раз отрекаюсь скандалить.

  Сибель сидела и перечитывала каждую строчку снова и снова: это же Есенин, любимый поэт Марио, эти стихи он не раз читал ей, вложив в них всю свою пламенную душу. Такую рецензию мог прислать только ОН - её пылкий "испанец" с широкой русской душой - своеобразную индульгенцию, прощение всех её грехов. Кажется, день святого Валентина наступит на несколько часов раньше...

                *     *     *

  ...Желтоглазое такси мчалось по пустынной вечерней дороге в центр города, к дому, где осталось её сердце. Опять эта массивная кодовая дверь, а на пороге сидит Царь - та же самая картина, что и в день их случайного знакомства. Только куда делась его важность, напыщенность и надменность? Теперь его царское величество сжалось от февральского холода в один озябший пушистый комок.

   Сибель набрала код, массивное чудовище покорно открылось, продрогший кот, не дожидаясь приглашения, юркнул внутрь... и пропал во мраке: опять отключили свет.

  Темнота не помеха для женщины, летящей на крыльях любви к своему счастью. Узкий коридор, в котором она знала каждый коварный перепад - и вот уже заветные знакомые ступеньки. Не беда: нет электричества, зато светит яркая луна - немой свидетель всех влюблённых.

  Дверь была слегка приоткрыта. Сумасшедший, подумала Сибель, такой холод, а он всё-таки меня ждёт.

  Толкнув последнее препятствие, она вошла, сделала два шага и остановилась - глаза потихоньку привыкали к кромешной тьме. Вдруг чьи-то сильные руки схватили её в свои стальные объятия, давно небритая щетина сотнями иголок впилась в её нежную, пропитанную морозной свежестью щёку, а тёплый южный голос тихо прошептал:

  -Как же долго я тебя ждал...