Незыблемость постоянства

Людмила Григоращук
Теплые волны моря ласкались у ног, как котята, играя. Я сидела на камне. Казалось, одна в этом пространстве воды, неба и солнца. Не оглядывалась. Никто не мог прийти ко мне с берега сюда. Мне было всегда хорошо тут одной, где только шелест волн и одинокая чайка над ними. Взгляд убегает к горизонту. Знаю: он там, любимый мой образ, за той условной линией, где сливается небо и море. Давно его жду. Это стало любимым занятием - вот так сидеть здесь, на валунах, подставляя лицо солнцу и соленым брызгам прибоя. Только так охлаждаются мои мечты, рожденными бессонными ночами. И весь ритм жизни подчиняется этому ожиданию.
   Мне даже не надо закрывать глаза, чтобы увидеть твой взгляд.Или почувствовать твои   прикосновения. Сладость иллюзии. Как ты далеко от меня - как ты  близко. Как легко засыпать у твоего плеча после неистовства ночи. Твоя  кожа пахнет солнцем, а бронзовый загар в свете ночника притягивает магнитом, и хочется целовать тебя сантиметр за сантиметром, и слышать биение сердца, и уставать от не покидающего желания,одного на двоих... Засыпать и вновь  просыпаться. Вновь растворяться в тебе. Сны...А утром снова уходить к морю. Как долга твоя дорога ко мне, любимый. Я знаю: ты сильный. Притяжение опровергает все карты и маршруты. Ты  идешь просто вслепую, но всегда - ко мне. А я точно так же вслепую тебя жду. Незыблемость постоянства. Не удается забыть, не возможно отречься ... от тебя. Я преодолею это время. Ничего не страшно. Твои глаза все время смотрят из глубины моего сознания, веря. Я живу тобой. Не отрекусь. Никогда. Знай об этом. Знаешь. Потому у тебя хватает сил идти...мне навстречу