Стихи о Любви-9

Кира Крузис
Женщине очень нужно,
Чтобы ее жалели,
Чтоб легкой казалась ноша,
Чтоб птицы на зорьке пели.
Женщине очень нужно,
Чтоб чувства вдруг не остыли.
В душе не мела пороша,
И просто ее любили.
   (Из экспромта)
..........
Разве сердце обманешь

Я живу без оглядки
На глупое сердце.
Не играю с ним в прятки.
От него мне не деться.
Убежать невозможно:
Вдруг оно задохнется.
И за сердце тревожно-
Так трепещет и бьется.
-Знаешь,- я полюбила,-
Я сердечку сказала,-
И тоску заглушила..
Разве этого мало?
И любовь скрыть хотела
От тебя я беспечно.
Но любовь улетела-
Ведь она быстротечна...
- Разве сердце обманешь?
Сбережешь от волненья?
Как любимой ты станешь,
Излечусь я в мгновенье.
..........
Сбудется- не сбудется?

Слушаю тебя.
Слышу то, что слышится.
Для тебя стихи
Я пишу, как пишутся.
И люблю тебя.
Так люблю, как любится.
И гадаю я:
Сбудется- не сбудется?
Ты же мне в ответ-
Слушаю- не слышится.
Не пишу стихи.
Да они не пишутся.
Полюбить хочу.
Но совсем не любится.
Не гадаю я.
Знаю, что не сбудется....
Я тебе в ответ-
Ты услышь, что слышится.
Напиши мне стих.
Напиши, как пишется...
Полюби меня.
Полюби, как любится.
Нагадала я,
Что у нас все сбудется!
...............
Любовь была обманною.
(Это стихотворение написано совместно с автором сайта Софией Киларь)

Любовь моя, как лодочка,
Плывет себе качается.
Упала с неба звездочка,
Мы с нею попечалимся.
Я звездочке- подруженьке
Судьбу свою поведаю.
Куда девался суженый,
Теперь уж мне неведомо.
Куда любовь причалила,
Скажи, к какому берегу?
Ей верила отчянно,
Хранила верность бережно.
Моя печаль бездонная
Уплыла в ночь туманную,
И сердце обездоленно-
Любовь была обманною.
Грущу одна на пристани,
Мне звезды улыбаются.
А что любовь неистова,
Они не догадаются.
Плетут  мне звезды  кружево,
Хотят, чтоб я поверила:
А вдруг не все завьюжило,
а вдруг не все потеряно?
Не верю больше соколу,
Не верю больше милому:
Летала так высОко я,
Да что-то надломилося.
Плыви- качайся, лодочка,
Пристань к родному берегу,
Тебе, подружка- звездочка.
последний раз поверю я
http://www.proza.ru/2011/12/16/688
стихи о любви-8