против КОБ - толпо-элитаризм учителя и ученика

Против Всех
ошибку концептуалов можно вывести из самой Концепции

1. и нынешний Глобальный Предиктор, и Внутренний Предиктор СССР
делают упор на религиозно-финансовые приоритеты управления,
недостаточно внимания уделяя высшим толпо-элитаризмам
учеников и учителей, пользователей и творцов

2. Закон Времени обрекает на слом религиозно-финансовую пирамиду,
но оформляется научно-образовательный Глобальный Предиктор,
который, конечно, тоже обречён в свой черёд, но позже
- надо извлечь пользу из переходного периода!

3. борясь с уходящим религиозно-финансовым Глобальным Предиктором,
концептуалы упускают шанс самим создать научно-образовательный
Глобальный Предиктор, чтобы в своё время разрушить его сверху!
беспечность концептуалов проявляется в том, что они совсем
не занимаются специальными знаниями и учебниками по ним,
а также обучением творчеству и его автоматизацией

4. задачу "научить творчеству каждого школьника" ставил перед собой
Генрих Альтшуллер - автор Теории Решений Изобретательских Задач;
ТРИЗ - версия преодоления толпо-элитаризма творца и пользователя;
несмотря на то, что ТРИЗ ещё нуждается в переработке и развитии,
его можно включить в КОБ хотя бы версией середины 1980ых годов

5. этого союза за полтора десятилетия не случилось, и я делаю вывод:
концептуалы всё это время готовились к той информационной войне,
которая разрушила СССР, а не к той, которая предстоит в будущем -
на практике концептуалы предпочитают реакционерское прочтение КОБ!

6. но если строители следующей версии "мирового порядка" понимают
Закон Времени и создают научно-учебный Глобальный Предиктор,
чтобы не пустить глупцов на это место и спокойно свернуть
неравенство знаний в свой срок, народные концептуалы не нужны!

7. единственный шанс поучаствовать в конце толпо-элитаризма
- это создать сейчас научно-учебный Глобальный Предиктор,
дождаться очередной вехи Закона Времени - и свернуть себя!
тогда и миром поправишь, и не будешь свергнут, а сам уйдёшь

ЧЕЛОВЕЧНЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР

если люди ещё объективно не готовы жить вне толпо-элитаризма, то это же не означает, что кураторы толпо-элитаризма для таких людей обязательно должны быть "демонами", например? кураторы такого толпо-элитаризма вполне могут уже быть "человеками", но заботливо поддерживать толпо-элитаризм, помогая сверху людям из него выходить, потому что они понимают, что Закон Времени всё равно и этот толпо-элитаризм прикончит, так что им, кураторам, нет смысла становиться обратно "демонами"

благонамеренный демонизм предполагает, что люди слишком много берут на себя, и подправляемый ими толпо-элитаризм может выйти из-под их контроля; а если этим занимаются человеки, то они подправляют ровно настолько, чтобы в урочный час по Закону Времени было проще его побеждать окончательно - только и всего; это предусмотрительность, дальновидность

ЕСЛИ ЗАКУЛИСА ОБРЕЧЕНА...

я предпочитаю управлять собой, подстраиваясь в резонанс объемлющим процессам: "делай, что итак будет, и будь" - всегда надо сначала проверить: а не сбудется ли твоя мечта без твоих усилий, сама? ну, а вдруг? такая "презумпция доброжелательности реальности" - очень редкое качество, кстати; люди обычно переносят привычные плохие отношения между людьми и на реальность: типа, она пытается нас досрочно убить, а мы должны "бороться за выживание", хотя природа-то как раз только дарит и помогает, а убить друг друга пытаются люди и глупость их

я к тому, что по моему разумению глобализация объективно катится именно что к Царству Божию на Земле (Коммунизму) и злые действия толкают к нему также как и добрые - так уж оно устроено; можно только помогать людям занять хорошие места в этом процессе, снижать трение неадекватных людей о меняющуюся реальность; облегчать вхождение в Царство Божие для своего города, для своей страны; о чём я тут и заговорил: если Закулиса всё равно обречена, знающий никогда не станет кукловодом всерьёз! а вот создать аналог Закулисы, чтобы помочь людям МЯГЧЕ отрешиться от толпо-элитаризма, чем отрешит их судьба, если они не будут готовы - это посильная задача

СПРАВКА: ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ (ТРИЗ)

творчество по ТРИЗ - это разрешение осознанного противоречия: одно условие несовместимо с другим условием

выявив противоречие, его нужно разрешить одним из четырёх базовых приёмов - вот изобретение:
- развести несовместимое в пространстве,
- развести несовместимое во времени,
- развести несовместимое в воздействии (при таком воздействии - одно, при другом - второе)
- развести несовместимое в трактовке (если так посмотреть - одно, эдак посмотреть - второе)

нужна ли воля, чтобы это применять, когда узнал? - по-моему, почти никакой воли не надо; это уровень арифметических знаний по фундаментальности: нужна ли воля, чтобы применять сложение и вычитание, если освоил их в детстве или даже не в детстве?

к слову, все конфликты - из-за незнания этих правил, позволяющих обоим сторонам конфликта выработать такое решение, которое отвечает интересам обоих сторон (!), т.е. не требует ни от кого уступок и приносит обоим запрашиваемую выгоду

ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

творчество - это решение задачи, для которой не было известного метода, т.е. это средство; все средства надо ставить на конвейер, чтобы решить как можно больше задач, верно? толпо-элитаризм основан на дозированной подаче знаний, верно? значит, защита "индивидуальности" творчества - это защита толпо-элитаризма творцов и пользователей: вот есть великие личности, гении, творцы, а вот есть толпа пользователей, которая ждёт от них порций новых знаний; вскрытие алгоритмов творчества позволяет каждому решать нестандартные задачи на уровне гения - такова была цель Альтшуллера, и он многого добился, хотя и не всего