Я его сегодня видела...

Чернышова Анастасия
Я его сегодня видела...Видела с его новой пассией...А знаете,ничего такая,симпотичная,утончённая девушка,лет,думаю 19-ти.Определённо его типаж!Высокая ухоженная такая,улыбается миленько,слушает его с открытым ртом...и они явно хорошо смотрятся вместе...
Подумать только,это ж сколько я его не видела? Долго,однако...А он вроде даже немного изменился.Повзрослел слегка,возмужал...Уверенный такой сидел,даже не заметил меня.Не сводил глаз со своей любимой,что-то так увлечённо ей рассказывал,а она смеялась...Мило так,знаете,с нежностью...
И никогда раньше я так спокойно не наблюдала его с другой...А в этот раз мне это казалось таким милым,как с картинки...Я сидела и умилялась.И мне не хотелось даже,чтобы они меня заметили,чтобы он посмотрел или как то отреагировал...Я наблюдала и просто была искренне рада за него!
Вот тут то и пришло оно-полное осознание того,что я совершенно отпустила,ни капельки его не оставив в себе!Я и раньше знала это,давно поняла,но это было лучшим подтверждением всего!Я была рада,понимаете,рада,что у него всё хорошо,что он любит и любим...и даже рада что не меня и не мной!Впервые я смогла подтвердить для себя,что наши пути разошлись и назад я больше никогда не вернусь...
Я его сегодня видела...Я за него впервые была так рада!