London

Ксения Время
Питерское небо плачет почти так же, как Лондонское... В Питере тоже есть свой Big Ben, правда не такой большой и... Красный. Здесь потрясающие мосты и улицы, шумные кафе и горячий шоколад. Чай не подают ровно в пять, но повсюду витает аромат молока и дыма от сигарет. Здесь нет ничего лучше, чем прогуляться по Невскому проспекту в снегопад с пластмассовым стаканчиком с кофе из Сoffee Нouse. Наверное, вы похожи... Но одного из вас я люблю сильнее. Может, исключительно потому, что никогда еще не была там…

Ах, Лондон, Лондон, я писала, что безумно хочу к тебе - это правда. Ты так любим и так бесценен для меня, что ни один мужчина не сможет похвастаться этим. Я так хочу оказаться внутри тебя, что при этой мысли все мое нутро выворачивается наизнанку. Любовь к тебе - это больше, чем жизнь. Но я боюсь, что получив тебя, ты станешь ненужным и неинтересным. Я боюсь, в первую очередь, разочарования в себе и своих чувствах. Но так хочется коснуться тебя, коснуться твоей души. Я пока что не добралась и не поняла, и не увидела ее цвета. Знаешь, любопытство - самая моя плохая черта. Бывало ли у тебя так, что очень хочется к чему-то прикоснуться, но не позволяют? Хочется ощутить это, уловить его легкое тепло. Хочется увидеть людей, бегущих где-то. Таких разных. В тебе. Бывало? Думаю, что нет. Ты никогда не сможешь сдвинуться с того места, где ты находишься, но это смогу сделать я.

Но, к сожалению, не всегда то, что тебе нравится, принадлежит всецело твоим желаниям. Так вот, тем пасмурным утром мне захотелось к тебе, хотелось посмотреть на тебя и улыбнуться, что бы стало чуть легче и проще, чуть спокойнее и красочнее в моей жизни. Я не знаю, нуждаешься  ли ты в подобном действии или нет, стоит ли просто протягивать руку к тебе. До сих пор не протянула, но обязательно протяну.  До сих пор не коснулась, но коснусь. Этим летом и чуть весной. Уже касаюсь, пока читаю о тебе в ожидании очередной встречи с ненужными людьми.  Мои пальцы ощутили золотой свет на себе, а потрескавшаяся кожа зажила от ранок. Глаза так заворожено бегали по строчкам. Выискивали цитаты о тебе, сканировали твою историю и жадно глотали интересные факты. Зато теперь я знаю три твоих прозвища и еще много всего.

Чего стоят нам желания? И... Какого же черта, мы нарушаем данные самим себе обещания? Больше не буду. Я обещаю. Я буду в тебе. Ты останешься на фотокарточках. Ты останешься в стихах, прозе, останешься в сердце, памяти, улыбке, смехе. Ты. Только ты. Такой одинокий, туманный и переполненный.

Надеюсь, что я не заблужусь в Heathrow на выходе. Уверена, что этого не будет. Я постараюсь.

К.

о6. о3. 2о12 год

P. S. Как говорил Samuel Johnson: "If you are tired of London you are tired of life". Я бы сказала иначе: «Кто устал от жизни, тому пора в Лондон».