Поднять женщину

Андрей Тюков
По(д)нять женщину.

Моя жизнь прошла во тьме заблуждений, как и жизнь большинства из вас. Так же, как у вас, в непроглядном мраке вспыхивали порой болотные огоньки просветления, после экстерминации коих мокрой рукой сознания на душе становилось ещё темней. В эти редкие светлые минуты (часы, дни, годы) мне казалось, что я начинаю хорошо понимать женщин. Тогда как в другое время я был уверен в том, что ни хрена их не понимаю, и что понять их в принципе невозможно.

А недавно сатори случилось. На простом житейском примере.

Дело было так. Иду как-то по улице вечерком, а навстречу – счастливая пара. Он и она. Папа и дочка. Дочке лет 5, а то 6. Этакий щекастый, весёлый бурундучок. Как говаривал мой друг при виде нашего семейного любимца, кота Кеши: "Откормили енота!". Но это я отвлёкся... простите.

Итак, весёлый бурундук путешествует, сидя у папы на плечах, нежно обняв родителя за шею, она же выя. А выя – совсем не богатырская. Довольно-таки тщедушен этот папаша, и как-то ноги у него подгибаются уже, и спина согнулась под дорогой ношей. Да и радости большой на лице не видно. Скорее, наоборот...

И вот он тащит её на шее, как египетский раб – пирамиду Хуфу, и даже, показалось мне, дышит как-то так: "Ху-у... фу-у...". А эта блаженствует там, наверху. И, на пике блаженства, говорит... вот, когда я эти слова услышал, сразу всё и понял... Она говорит:
- Папа! Расскажи сказку!