Единственный способ вызвать доверие к результатам

Леонид Черненко
выборов - это сделать их открытыми. Сегодня коммунисты не согласны с результатами и говорят много о непрозрачности выборов. Я голосовал за коммуниста Зюганова, не потому что я убеждён в правоте нынешних и бывших коммунистов, а только лишь из желания беречь, хоть и не правую, но оппозицию, как гарантию иного взгляда на путь России. Я уже говорил о том, что плен советского образа жизни хочу забыть, так как он для меня гнетущий. Но я с вниманием отношусь к иной точке зрения, хотя и не поддерживаю диалог в другом русле, так как он отвлекает от того, что проповедую сам. Другой путь я обсуждаю в произведениях других авторов. Будьте внимательны к моему пути и я отвечу вам взаимностью... Я был уверен в победе В.В.Путина.

З.Ы. Меня спросили, как сделать открытым голосование? Ответ: Например так, получаешь в избирательном участке не бюллетень для тайного голосования, а ваучер именной кандидата, которого ты выбрал, после чего идёт подсчёт голосов через банк, который оплачивает из средств кандидата твой голос...