Сказка. Глава 11. Бессмертие кодуньи Черокки

Светлана Гонсалвес
Как и рассчитывала Черокка, этот бал стал её триумфом! Такой красивой и модной причёски не было ни у кого. Бриллиантовое колье и серьги ослепительно сверкали в свете огромных свечей. И, конечно, все заметили на черноволосой гостье самое красивое платье королевы!
Король уже в третий раз подряд пригласил Черокку на танец. Та блистала в своём великолепии и танцевала легко и непринуждённо. Все её движения были отточены тысячелетиями...
Изящество колдуньи поражало окружающих, заставляя шелестеть вздохи зависти женщин и восхищения мужчин. Одна мелодия сменяла другую, а Черокка всё танцевала и танцевала. Она не думала останавливаться и не задумывалась о приличиях.

Напряжение в зале нарастало. Все украдкой, с жалостью, смотрели на королеву. Та сидела грустная и совсем не обращала внимания на окружающих. Казалось, что её гнетёт какая-то непереносимая боль.
Гюрза подметила под её глазами тёмные круги. Недовольно сморщившись, старуха повернулась к Черокке. Она упрямо делала той знаки, подзывая к себе. Наконец, это стало столь очевидно, что привлекло внимание окружающих.
Колдунья подошла.
     - Что опять не так, Гюрза? – она с явной злостью захлопнула веер из белых страусиных перьев.
     - Скоро рассвет. Давай уедем?
     - Ты опять за своё? Убирайся с моих глаз! Я не хо...

Возгласы удивления и ужаса раздались в зале. Дамы и кавалеры собрались в плотную толпу, закрыв от Черокки входные двери.
Королева вдруг закричала.
Гюрза резко подскочила и поспешила протиснуться к дверям. Черокка последовала за ней. Придворные дамы и кавалеры расступились, открыв взорам нечто ужасное: принцесса Мария, измученная и растрепанная, в мокром платье, босиком, медленно шла по залу. Её взгляд был устремлён на Черокку. Указав на колдунью пальцем, она внезапно громко проговорила:
     - Что, Черокка, думала, я погибла? Нет! Я спаслась! Мне повезло, и я ухватилась за мачту. Теперь я здесь и ещё раз повторяю – твоё имя Черокка! Отомри!

Гюрза взвыла во весь голос и надрывно завизжала:
      - Нет! Не слушай её, Черокка! Смотри на меня! Я Оракул! Смотри на меня!
Но было поздно. Колдунья немного постояла, замерев, а потом вдруг повернулась к старухе. И, впервые за многие тысячелетия, обаятельно улыбнулась.
     - Я не Черокка, Гюрза. Я вспомнила. Я...
     - Молчи. Не говори ни слова. Мы можем заново заключить наш договор. Ведь я дам тебе бессмертие!
     - Я не хочу быть бессмертной, Гюрза. Больше не хочу.
     - Ты забыла, что твой отец не разрешил тебе выходить замуж по любви?! Зачем тебе возвращаться туда? Что ты там будешь делать?
     - Я смогу его убедить. Теперь у меня хватит знаний и опыта, чтобы сделать это.
     - Одумайся, Черокка! Человеческая жизнь так быстротечна. Ты всё потеряешь!
     - Я не Черокка. Я принцесса эльфов – Элиана.

Старуха в ужасе скорчилась и, упав на пол, начала извиваться. Её руки и ноги исчезли, а тело превратилось в змеиное. Голова изменилась в последнюю очередь. Змея поднялась над всеми и, закачавшись, злобно зашипела:
     - Столько тысячелетий мы были вместе... неужели ты бросишь озеро?
     - Озеро и ты – это единое целое! Ты меня больше не обманешь, лживая притвора.
Черноволосая красавица достала из потайного кармана медальон Озера и бросила его змее. Гюрза мгновенно изогнулась, и медальон оказался на её шее. Довольно хмыкнув, она оглянулась и натолкнулась на счастливую улыбку Элианы. Девушка быстро растворялась в воздухе, становясь прозрачной. Через несколько мгновений принцесса эльфов исчезла. Змея злобно фыркнула и, ударив хвостом об пол, исчезла следом.


Пролог

….. Гюрза немного поплавала в озере тягучей лавы, набираясь сил и жизни. Выбравшись на берег, изящно изогнулась над гладкой отражающей поверхностью.
     - Покажи... - она с любопытством посмотрела на хохочущую Элиану в окружении гномов и черники. – Надо же, а эти человечки так её и не бросили... Помнишь, нам пришлось наложить на них заклятие Молчания. Всё вытерпели! Наверное, из-за этого принцесса эльфов так до конца нам и не подчинилась. Она была первой, кто мною так бесстрашно командовал. Ладно... закрой. Нам нужна новая Черокка!
Озеро загудело, и картинка сменилась. На поляне сидела прекрасная светловолосая девушка. Гюрза сунула свою голову в отображение и вкрадчиво прошипела:
     - Хочешшшь стать бессмертной?

                К О Н Е Ц

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/02/28/1301