Обратная сторона реалити. Часть 3

Анастасия Антонен
Часть3. Ночной клуб.
POV Анастасия.
Мы приехали в ночной клуб, и нас сразу проводили в специальную комнату. 
Стол уже был накрыт. Иоахим, вернее его "второе я" Джеки Блю, сразу завладелО бутылкой коньяка.

Хэндри напрягся, с тревогой  следя  за ним. Я прекрасно понимала друга: задание, по всей видимости, должно оказаться непростым, не просто так ведь оно поделено на две части. А у Хэндри, по ходу, возникнут и другие проблемы.

Но оказалось, что другие стилисты не волнуются по поводу конкурса: Индашио самозабвенно танцевал с Джесс, Престон отрывался в одиночку. И все пили: кто виски, кто шампанское.

Я от алкоголя отказалась: не хотелось быть похожей на Иоахима.

-Ребята ,а где наши модели? -внезапно  спросила Джесс.

Только сейчас мы обнаружили  отсутствие наших подопечных и выбежали из комнаты на их поиски.

Через несколько минут ко мне подошел какой-то парень и протянул записку.
-Это касается вашего задания. –заговорщически прошептал он и скрылся.

-Сюда!- крикнула я стилистам  во всю мощь легких.

Ребята обступили меня ,сгорая от нетерпения. Письмо звучало следующим образом: «Идите в соседнюю комнату, там вас ждет вторая часть задания».

Мы направились по указанному адресу. Нас встретил один из судей шоу, звездный стилист  Филипп Блок.

-Ну что, готовы?- он загадочно усмехнулся.- Девушки ,выходите к нам!

Вошли наши модели… Раздался хоровой стон.

-О, нет!- выдохнула я, округлив глаза.

Видок у девушек впечатлял: порванные и испачканные платья, макияж где угодно, только не на лице, каблуки  сломаны… То ли смеяться, то ли плакать.

-У вас есть 20 минут , чтобы вернуть клиентам их первоначальный облик. И помните: папарацци не дремлют! Желаю удачи!

"Что??? За 20 минут сделать из этих чучундр моделей? Издеваетесь?" - примерно такие мысли посетили мою голову в этот момент.

Но выбора не было. Филипп ушёл. Мы кинулись к нашим моделям, и отведенное нам время на их  преображение прошло в режиме «хаос нон-стоп».

Я поправляла девушке макияж, закрывала пятна на платье, приводила в порядок волосы.

Закончив, мы вместе  направились к выходу из клуба. Нас пощелкали папарацци, и я с чувством удовлетворения плюхнулась на сиденье машины. Вроде все обошлось, и я справилась с заданием. Хотя все станет известно лишь на отборе, а пока можно лишь надеяться.

Вскоре присоединились остальные стилисты, и мы поехали домой. Вдруг сквозь смех и шум  я услышала сдавленные рыдания…