Разворот

Сергей Журавлёв
Роман «Ниже-только вверх»
                Четвертая часть « Зона отчуждения»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2012.

Отрывок

Толстозадый и пухлогубый хряк сидел один на заднем сидении Ауди Q7. Машина мягко катила своего хозяина и двух его опричников по Ярославскому шоссе. По навигатору расстояние до точки встречи  оставалось не более сорока километров. Толстый млел от предвкушения того, что он через каких-то тридцать минут получит свою новую, живую и непорочную куклу. Отдав за нее лимон евро, будет с ней делать все, что ему взбредет в голову.   Он рисовал себе картины, что сначала станет для нее папочкой и они пойдут в магазин делать покупки, затем он будет ее кормить в самых дорогих ресторанах, а затем…
Но картинки, вертевшиеся в его мечтах, были прерваны проблесковыми огнями машины ДПС.  Внедорожник остановился. Охранник расстегнул кобуру пистолета и вышел из машины, справиться с причиной остановки. На него тут же направили стволы трех автоматов АКСУ и потребовали положить руки на капот и расставить ноги. «Вежливо» попросили выйти водителя и стать в туже позу, что и охраннику. В салон Q7, рядом с хряком сел крепкий мужчина кавказкой внешности и заговорил на суржике:
– Мы не хотим вас обижать, но то, зачем вы едите, вам не может принадлежать, потому что человека нельзя купить. А ваш сообщник  Гена, действует незаконно и подводит вас под серьезную статью, три пятилетки с полной конфискацией и без права на амнистию. Ничего этого не будет, если вы согласитесь помочь следствию. И так, ваш ответ?
Рыхлое тело дрожало всем своим салом. Так вляпаться, а ведь он не раз пользовался услугами Игоря. Его репутация казалась безупречной.
Сидящий рядом, достал наручники, предложил не сопротивляться задержанию и вытянуть вперед руки.
– Я согласен помочь следствию.
– Вот это другое дело. Где деньги?
– В багажнике.
– Посидите тихо в машине. Сейчас мы все устроим.
Быков рыхлого разоружили и надев браслеты запихнули в «УАЗ». В багажнике полицейские провели проверку денег толстого и убедившись в их подлинности, совершили некоторые манипуляции с заменой кейса. Затем в салон Ауди Q7 село три человека с откровенно бандитскими рожами.
– Ну что сочувствующий, покатили. – прорычал водитель и тронулся с места.
Подсевший справа заговорил с покупателем.
– Сейчас я здесь барин, потому слушай сюда визжало. На месте  бодягу не разводи, играем по нотам.
И вся дальнейшая беседа шла на   фене,  но имея онлайн переводчик,  перейдем на общепринятый язык и продолжит на нем.
– Здесь я старший, потому жирный меня слушай. Приедем, ты лишнего не говори, действуй по плану. А план такой:
Приехали, поздоровались, дал команду мне показать деньги. Я показываю деньги, ты настаиваешь, чтобы покупатель их сверил. Когда он сделает это или не сделает, я прикрою кейс с деньгами. Ты, пухлый должен приказать мне, чтобы я деньги отдал, а кейс забрал, он тебе дрог как память.
Я открываю кейс и вываливаю деньги на стол.
Затем, ты забираешь товар, и мы уезжаем. Повтори, что я сказал.
Губастый, запинаясь, повторил основную идею плана.
– Молодец кабанчик.
С этими словами они подъехали к воротам особняка.

Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.