Женский День

Олег Кириллов
Только в самом начале Весны бывает такое время,когда непонятно почему становится радостно-тревожно ,когда понимаешь,что долгие и холодные месяцы позади,когда понимаешь, что Путь Солнца по небосводу становится длиннее и жарче,когда понимаешь ,что скоро свершится Чудо и ты,замирая и волнуясь,идёшь навстречу этому Дню...
...может быть ,в этот День Ты войдёшь в меня чарующим весенним сном!..
может быть ,в этот День Ты опустишься на меня последними снежинками уходящей Зимы...
может быть ,в этот День я встречу тебя наяву, и ты войдёшь в мою жизнь фееричной гармонией красок ,звуков и запахов!..
Всё может быть в этот День ,потому что он особенный ,потому что он праздничный ,потому что он - Женский !..
Всю радость земную я несу тебе в этот День ,все Цветы Весны ,всё трепетно-нежное,  долго-долго хранившееся в моей мальчишечьей душе ,всё то тепло ,что накопилось в ней за эти долгие годы ,все песни и баллады ,написанные без тебя ,но для тебя ,все мечты и всю мою нерастраченную Любовь...
Я найду тебя и подарю тебе всё,что есть во мне и то,что будет во мне  ,когда я  увижу твоё неповторимое ,написанное акварелями  Весны ,тело,увенчанное ореолом рыже-пламенных волос!..
Я найду тебя !..Потому что только ты можешь быть похожей на Весеннее Солнце!