Глаза больше не изумрудные

Таня Аничкина
Как белая тряпка, на глазах белая пелена. Она со мной всю жизнь, так что я быстро к ней привык. Да даже привыкать то не пришлось, ведь люди не привыкают к тому что могут видеть. Так и я не привыкал к своей слепоте. Хотя когда мне было лет пять, иногда сквозь пелену проступали какие то образы, но они были сколь незначительны, что никакой надежды на прозрение не давали. А когда же пелена полностью заволокла мои глаза, я быстро забыл про них. С тех пор я совсем не вижу. Нет, нет, меня это совсем не расстраивает. Уже не расстраивает. У меня всё хорошо. Полгода назад, я переехал в маленькую квартирку на пятом этаже маленького старого дома в центре нашего города. Она досталась нам от деда. Сестра и друг помогли всё обустроить. Они и были со мной первое время, пока я не освоился. Надо было привыкнуть к расположению вещей в квартире, но больше к улице - где какой магазин и т.д.  Сейчас мне двадцать два и у меня вся жизнь впереди!

Сестра недавно ходила в театр, рассказывала, там постановка такая, прямо про тебя, говорит. Там тоже про парня слепого, он как я переехал от родителей и познакомился с девушкой, влюбился. А ещё там мама была. Она за него безумно переживала. хах. Прямо как моя!  Как то называется спектакль, не помню.. что то с бабочками связано. И актёр там играет, ну вы знаете его... Сестра говорила, я забыл. Сказала, что парень очень хорошо слепого сыграл. А я думаю, как можно играть слепого? Слепым надо быть, что бы понимать, эмоции, чувства и т.д. Ведь слепой не сыграет зрячего.  Да ладно. Я не видел, я не знаю...хах.
У меня вон работы целый воз. Я другу помогаю, мы вместе работаем. Только он на базе, а я дома. Я ручки собираю - подходящая для меня работа на первое время. Хочу купить специализированный компьютер для слепых. Отец обещал помочь.
Чаю? знаешь..
Иногда, мне жаль, что я не могу увидеть чего то. Например, я никогда не видел солнца или гор и не могу понять какой он - цвет морской волны.. Но с другой стороны лишь зрячие думают, что я ничего не вижу. На самом же деле, я вижу в сотни раз больше чем они. Я вижу всё руками, телом. Я вижу душой душу.
И всё таки я слеп, ведь я не знаю цвета морской волны.