Арт-движение «Старик Букашкин», атакованное в марте прошлого года милиполицией, изобрело новый «временный памятник», так, напомним, арт-букашкинцы назвали серию своих акций- инсталляций.
Первым из таковых «временных памятников» был памятник букве «Е» ( в день рождения Ельцина), за которым последовал памятник известному междунароному интернет-террористу Ассанжу (автор-гений проекта – Л. Луговых). Ассанж-памятник улетел на страх всем спецслужбам мира в небо к Гагарину и Титову. Памятник же «ментоморфозам» (в народе называемым целующимися полицейско- милицейскому). Неожиданным образом идеология памятника была понята полициизурующейся по реформе президента милицией в духе тюремной этики, как типа в натуре опускание мундира. Так что на установку памятника «ментоморфозам» (автор Серёга Лаушкин) была объявлена охота с цветом опасности номер 1. Согласие «букашкинцев» совершить установление не на улице, а в галерее «ПоЛе» не нашло понимания руководящего состава полициезирующейся милицией, так что от греха подальше руководитель арт-движения депутат облдумы Е. Артюх «отбил» (отбойнул инсталляцию «ментаморфоз»), так что пальму первенства в актуальных арт-атаках опять сорвала питерская «Война» (впрочем, как говорят СМИ ненастоящая «Война», а лишь её палёный феминистский клон).
Летом атаку на арт-Артюха совершило едросовская спецпроектная артподготовка к думско-президентским выборам. Председателя арт-движения подвергли едросовским пыткам (всё-таки, не простили мысль установления «ментоморфозного» монумента, а заодно наверное по наколке западных спецслужб отработали поддержку международного политхакера Ассанжа). Позже подобным едросовским пыткам были подвергнуты Коля Коляда, Чулпан Айтматова, Вассерман, Хазин и другие. Те же, кто решительно отказались подвергаться едросовским пыткам, были подвергнуты менее болезненным прохорокуршевельским пыткам более пыткам. Но первым прецедентом едросовских пыток (прохоро-куршевельские пытки можно считать упрощенной вариацией едросовских) была пытка, которой был подвергнут председатель арт-хулиганствующих буашкинцев арт-Артюх. Не выдержав пытки, он ушёл из своей облдумской фракции, так что арт-движение оказалось в финальной сцене комедии ревизор («Как это, как это, ревизор?» Глухонемая сцена).
Поскольку одним из проектов букашкинцев (Малков, Козлов) была презентация в «Музее Старика Букашкина» проектов новых русских алфавитов, которые из области литературы и искусства так и не перешли в область бытия и материи, арт-движение предприняло попытку повторить проект, несколько сузив задачу: придумать не алфавит, а хотя букву – вот она:
При помощи этой буквы можно нанообозначать понятие «партия жуликов и воров».
Идеология «временного памятника представляет собой флешмобно-соборный проект. Все участниками арт-движения объявляются и торжественно кооптируются все желающие, включая подлинную и палёную группы «Война». Эти добровольные адепты добра и воли будут выводит буквы в копи-центрах, рисовать на тетрадных листах авторучкой и заклеивать новой буквицей всякие хулиганские места нашей необъятной родины, чтобы едросовским «малютам» неповадно было подвергать пыткам хороших людей.
Ссылки:
Установка памятника Букве Е
http://ako-polis.livejournal.com/10259.html
http://ako-polis.livejournal.com/12388.html
Установка памятника Ассанжу:
http://ako-polis.livejournal.com/25589.html
Памятник Целующимся полимилицейским (Ментаморфозы)
http://ako-polis.livejournal.com/20329.html
Четвёртая реформа кириллицы (журнал «Урал» 2011.№ 12)
http://uraljournal.ru/work-2011-12-261