Бинарник -r

Абрамов Миша
0001 SET TIME 07:01

0002 Что то нудно зудит у самого уха.

0003 Будильник? – Да.

0004 Рабочий день? – Да.

0005 Идти на работу ? – Да.

0006Пять минут на зубы, морду, продрать глаза и впрыгнуть в штаны.

0007 Микроволновка успевает пискнуть и исторгнуть из себя стандартную OF-сянку и стакан белой воды именуемой в ценнике “Молоко”.

0008 Завтрак с прослушиванием очередной главы очередного бестселлера о кровожадных заговорщиках и обходительных мерзавцах.

0009 Лифт, подъезд, узкая ледяная тропинка между побуревшими от предчувствия скорой смерти сугробами. Еле различимая в утреннем полумраке человеческая фигура на том конце тропинки.

0010 Угроза ? – Нет.

0011 Мужчина? – Нет.

0012 Знакомая ? – Нет.

0013 Дать пройти и забыть? -Да.


0014 Метро встречает шумом, лязгом, гомоном и запотевшими очками. Толпа бурлит, пенится и вспухает лицами.

0015 У моих ног удобно устроилась  на сидении у двери  вполне симпатичная нано-блондинка со старинного вида обтрепанной книжкой в мягкой обложке. А Толстой Эмигранты. Надо же, эксклюзив по сравнению с планшетами , КПК и букридерами.

0016 Женщина – да

0017 Одинокая – да

0018 Интересная – нет

0019 У дамочки вагон проблем. 

0020 Оно мне надо? – Нет.

0021 Упираюсь взглядом в свое отражение и слушаю опостылевшую книгу.

0022 Девушка снайперски роняет половинку книги мне на ботинки.

0023 Поднять – Нет

0024 Нано-блондинка  после двухсекундного ожидания нагибается и сама собирает рассыпавшиеся листки с пола.

0025 Секунду спустя ярким пятном в вагон вплывает мужчина средних лет в шляпе и костюме с отливом. Явный арт-директор потерявший своего Росинанта в уличной схватке за право проехать первым. Мужчина театральным жестом снимает плащ, шляпу и свободной рукой приглаживает идеальную прическу. Очередной всплеск толпы в узости дверей и красавчег замирает бок о бок рядом со мной.

0026 Раздается шелест и краем глаза я успеваю заметить как новичок собирает листы книги и вручает их владелице. Та, мастерски дуплетом стреляет в красавчега раз , второй и на третьем исторгает ослепительную как термоядерная  торпеда улыбку. Такие торпеды прошивают на сквозь астероиды среднего размера, но… Красавчег поправив волосы у виска походя стряхивает смертельный  подарок и растворяется в выходящей толпе.

0027 “Метро и метросексуалы” думается мне и я замечаю на себе взгляд в котором я читаю и тоску одиночества и обиду и “все вы мужики  кАзлы” .

0028 Барышня  уже не читает. Она смотрит мне в глаза прикрыв губы книжкой и тоскует, тоскует, тоскует.

0029 “Улей” встречает меня суетой, бодрячками манагерами и усталыми вохрами на входе. Небольшая толпа у лифтов и вот я взлетаю  на свой 36-й этаж в компании такого же планктона как и сам. Планктон жует резинки, пялится на соседей и на себя в зеркальные стены “Отиса” и готовится к очередному бессмысленному дню.

0030 Полдня проходит в кисельной суете и вдруг все резко меняется. Возглас дамочки из соседней клетушки – Прыгун! – разворачивает меня на кресле  к окну и я замечаю как по обледенелому подоконнику мимо окна медленно пробирается скрюченная  девичья фигурка. ее пальцы судорожно ощупывают детали оконной рамы,  пытаясь найти хоть намек на точку опоры, ноги в белых кроссовках дрожа, по сантиметру сдвигают и роняют с пропасть ледяную корку образовавшуюся от мокрой и мерзкой взвеси витающей с утра  в воздухе.

По моему я ее знаю. Эту конопатую я видел пару раз когда забегал в соседний  с нашим “инкубатор”. Одна из многих девиц считающих что мир им обязан. В основном такие и прыгают. От разочарования. От тоски. От .. Отсутствия мозга. И эта туда же.

0031 Попытаться спасти? – Да

0032 Девица успела прокрасться мимо окна и мертвой хваткой вцепиться в выступ на стене торчащий левее. Стукаю пальцем по стеклу привлекая внимание. Девица поворачивает зареванное конопатое личико и пытается вглядеться в мой  еле видимый  за металлизированной пленкой силуэт.

0033 Медленно, медленно тяну за рукоятку рамы. Слышится еле слышный писк воздушных уплотнителей и тут же в лицо бросает пригоршню мокрого снега.  Девица что то пищит и еще сильнее вцепляется в бетон. ее побелевшие от напряжения пальцы кажется сейчас взорвут стылую ноздреватую массу стены и вонзятся в нее по локти.

0034 ” Спокойно дуреха. Давай руку.” – и протягиваю к ней ладонь левой руки. Девица всхлипывает и вжимается тщедушным тельцем с свою опору.  Заодно отодвинулась от окна.

0035 Зараза? -Да!

0036 Я сдвигаюсь левее и выпускаю из правой руки свою опору. “Давай руку! Дурилка ты картонная. Я не психолог на окладе. Подожду, замерзну и уйду. Ну!”

0037 Барышня вдруг начинает реветь в полный голос. Ее тельце содрогается и кроссовки и так цепляющиеся за самый край карниза периодически соскальзывают. Ее бьет крупная дрожь и мелкая истерика. Я высовываюсь почти по пояс и почти дотягиваюсь до ее локотка. Еще чуть чуть! Есть ! Мертвой хваткой вцепляюсь в рукав легкой курточки и начинаю медленно подтягивать “прыгуна” к окну.

0038 Девица начинает подаваться и мелко семеня по карнизу  двигается в мою сторону. Я перевожу дух. Еще немного  и смогу затянуть  ее в комнату.  Протягиваю вторую руку пытаюсь перехватить по удобнее  место зацепа и тут она взвизгнув  рвется назад к своей чертовой опоре.

0039 Мир как то странно, рывком  сдвигается и проворачивается вокруг своей оси. У моего носа я вдруг вижу носки ее белых кроссовок и черное пятнышко гудрона на подошве.  Следующий стоп-кадр выворачивает мой мир наизнанку и я смотрю на небо как в бездонный моросящий колодец из стеклянных стен. Где то там ниже меня в десятке метров висит в верх ногами прилепившаяся к стене фигурка девушки. Девушка удаляется рывками и сливается со стеной, а я взлетаю спиной вверх и только в спину немного холодно.

0040 Ощущение похоже на виденное мной не один раз во сне. Я там падал в пропасть и знал что я могу проснуться спросив себя “Это сон:” и получив ответ – Да.

0041 Это сон? -Нет

0042 IF ALT=0 GO TO 0001