Привет, Лохнесское чудовище!

Созерцалов Созерцалов
- Привет, Лохнесское чудовище! – так приветствует меня моя племянница Даша.    
По сути, она права. Меня трудно назвать симпатичным. Но рассказ не обо мне, а о ней.    
Трудно вызвать эмоции у тридцатилетнего циничного холостяка. Но когда она болеет или нечаянно падает, (она говорит – грохнулась) – у меня сжимается сердце. Как не переживать за это прелестное и невинное существо?!      
- А кто такой - Лохнесское чудовище? – спрашиваю я.      
- Не знаю, - отвечает она, - чудище какое-то, в мультфильме видела…      
Я начинаю ей рассказывать. В Шотландии есть озеро Лох-Несс, в котором, по слухам, обитает чудище… Вспоминаю, якобы его фотографии и описываю сие не вымершее ископаемое.    
Даша слушает меня с легким недоверием. Она не относится к наивным детям, которые верят всем на слово. Даша внимательно смотрит в глаза и следит за тембром голоса. Хитрюга…      
В этот раз, она мне поверила. Впрочем, я и не врал.      
На моем подоконнике лежат рисунок с изображенной на нем зеленой гусеницей и две поделки из пластилина. Это ее подарки на День рождения и 23 февраля. Это самое дорогое, что у меня есть.
Она часто меня просит – Напиши, что-нибудь про меня!         
Легко писать о выдуманной любви или несуществующих друзьях. Не вызывает труда описывать свою гнусную и двуличную сущность. Трудно писать о человеке, который вызывает такой каскад эмоций.         
Поэтому я пишу о ней редко.       
По большому счету, Даша – мой главный читатель. Минует лет двадцать. Симпатичный жирный труп вашего скромного автора будут доедать упитанные черви. Она возьмет флешку, воткнет в ноутбук и прочтет мои нетленки. Может, посмеется. Может, задумается. А может, просто улыбнется. Неважно. Главное, вспомнит своего странного дядьку, который ее безумно любил.