Итоги выборов

Созерцалов Созерцалов
Победа В.В.Путина на выборах президента Российской Федерации ознаменовалась гигантским прорывом водопровода в г. К-е. Без воды остался весь двадцатитысячный городок. Ваш скромный автор провалился в сию катастрофу по колено.   

P.S. 1. Видит Бог, я хотел, чтобы предыдущее произведение стало последним аккордом моих политических зарисовок. Но эта тема, в прямом смысле, сама плывет ко мне в руки, вернее, в ноги... Надеюсь, что водопровод починят, и я вернусь к художественной теме.   

P.S. 2. Я так расстроился, что забыл, сфотографировать сей библейский потоп.    

P.S. 3. Кирдык ботинкам…   

P.S. 4. Дядя Вова! Я знаю, ты добрый! Ты даже плакал… Пришли мне новые ботинки! Я слово знаю волшебное – пожалуйста!..    

P.S. 5. Автор голосовал за Джигурду. Правда, его не было в бюллетене, поэтому, пришлось, написать «Джигурда» фломастером и поставить галочку…