Прикрой меня, Боже

Светлана Лучик 2
 
 
Прикрой меня, Боже, когда я иду,
Под небом пустым, непогожим,
Когда  на чужбине я кров не найду,
Прикрой меня,  Боже

Когда нет(у)  сил и стою на часах,
А ночи длиннее и строже,
Когда ничего уже нет в рюкзаках,
Прикрой меня, Боже

Когда я у жадности – на поводу,
И скупость, и зависть – до дрожи,
Когда заблужусь, пропаду, не дойду,
Прикрой меня, Боже

В пустыне воды не найду, чтоб напиться,
Когда боль- тоска  меня гложет,
В лесу  от зверей не смогу  утаиться,
Прикрой меня, Боже

Когда я по лезвию мести иду,
И мне и  молиться - негоже,
В бреду, в забытьи, отвернусь и уйду,
Прикрой меня, Боже

В гордыне с Олимпа никак не сойду
Заслуги свои подытожив,
Обратно дорогу, к себе, не найду,
Прикрой меня, Боже

Когда ото сна не смогу я проснуться,
Сильней мне не стать и моложе,
Семья и друзья от меня отвернутся,
Прикрой меня, Боже

Прикрой меня, Боже, от пули врага,
Когда мне никто не поможет,
И в час, когда только любовь дорога,
Прикрой меня, Боже