Мое письмо Владимиру Путину

Серафим Григорьев
Накануне выборов я отправил письмо кандидату в Президенты России Владимиру ПУТИНУ.

УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
Мне довелось предугадать результаты всех президентских выборов. И не только это. Я обращал уже Ваше внимание на некоторые места в Псалтыри (см. приложение), которые поразительным образом совпадают с действительностью. СТРОГО ПО ГОДАМ!.. Это не толкование и не ворожба. Это констатация фактов. Но и некоторая проекция на ближайшее будущее.
Резюме на выборы. ГОСПОДЬ ИМЕННО ЗА ВАС!.. ОДНАКО ВЫ ВЫИГРАЕТЕ ВЫБОРЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОДНОГО УСЛОВИЯ:                В Ы   Д О Л Ж Н Ы   В О С С Т А Т Ь   П Р О Т И В   В Р А Г А   С В О Е Г О!..

ПРИМ. ПСАЛОМ 12:
 Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня? 
Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день [и ночь]? Доколе врагу моему возноситься надо мною?
Призри, услышь меня, Господи, Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным; 
 да не скажет враг мой: «я одолел его». Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь.
 Я же уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня, [и буду петь имени Господа Всевышнего].

С уважением!
Редактор-консультатнт "ЦТРС Минобороны России".

ПРИМ  2. А   Д А Л Ь Ш Е?..   -   Ж И Т Ь!!!..