Потеряла старшую сестру...

Смирта
Когда-то очень давно, тогда меня еще не было, мама очень и очень сильно ждала ребенка - первенца. Мама немогла иметь детей - оказалось непроходимость труб, требовалось лечение, Нужно было трубы продувать специальным лекарством - ледаза - по тем временам оно стоило 1-2руб, но было в дефиците, и очень болючее (если кто знает ощущения после укола с анальгином, то умножте раз в сто). После бесконечных анализов предложили не лечиться, а жить так без детей или усыновить. Мама наотрез отказалась решила - либо рожу - либо умру.

После двух месяцев лечения все получилось - забеременела, ура после четырех лет попыток, но... матка стала очень слабой и выкидышы следовали один за другим... Снова лечение по укреплению матки, и сохранение беременности на последних сроках...

Отец за несколько месяцев до родов бросил курить. Роды вроде прошли нормально - родилась девочка Наташа. Родилась 7-го ноября - в праздник, а что врачи не люди что-ли отметить не могут.. недосмотрели полупьяные.. умерла моя сестренка... Можно-ли передать крик матери потерявшей свое дитя... Отец с криками кто? убью! бросался на врачей... Но было уже поздно.

Самое сложное не только примириться с мыслью что у тебя тет твоей девочки, сложно было находиться в палате видеть как соседкам приносят их детей кормить, сложно видеть беременных, просто невыносимо слышать плачь ребенка - думая только о том что мой уже никогда не заплачет. Как жить дальше, как смотреть на играюших во дворе детей, как слышать их смех...

Почти через два года родилась я. Имя у меня другое, но про Наташу мама мне рассказывала. Понимаю я как ей досталась, сколько горя пережила она... После того как мои годы пробежали за двадцать с копейками я заметила что люди иногда называют меня Наташей, потом вроде как ошиблись извиняются, присматриваются, и несколько раз говорили мне что имя Наташа мне больше подходит. А я думаю, может сестренка со мною, может помогает мне, или присматривает за мной всетаки она старшая...