8. Магазин Фантазёрка

Анна Яблонна
Луизе не удалось продлить свое обитание в палатке около моря. Ник отвез девушку в отель неподалеку от Оперного театра.

В уютном кафе при мягком вечернем освещении архитектор беседует с женщиной, которая по воле телефонной ошибки стала его подругой.

 - Ник, послушай меня. После легкого вина я могу ясно выразить свою мысль. Я не знаю, зачем сюда приехала, и мне не хочется постигать азы Архитектурной науки, мне...
 - Я продолжу, прости... Ты дизайнер от Бога. У меня предложение. В нашей Компании есть помещение, где продаются всякие мелочи для дома. Приходи к нам работать! В этом магазине мы откроем отдел "Фантазерка", по подобию комиссионного торгового центра. Ты сможешь покупать у населения одежду, сделанную собственными руками и продавать свои изделия. Это творчество очень увлечет тебя, а между делом мы всесте будем обсуждать мои архитектурные проекты.

 - Неужели возможна такая роскошь для моей души?!
 - Да, пока я не разорился, могу тебе помочь обрести себя.

Ник подошел к Луизе и протянул ей руку, а наблюдательная, тонкая натура не смогла не заметить слезинку в его глазах...