Ошибка с номером или запах осени... Часть 2

Диана Медведева
     Вадим… Он пришел в наш класс в середине года, точнее после зимних каникул. В нашем восьмом «Б» классе я тоже была новенькой. Мои родители получили квартиру в новом микрорайоне и меня с начала второй четверти перевели в новую школу.  Сидела я одна за первой партой.   Вадима во время последнего урока в класс привела завуч. Представила его и вышла, оставив стоять перед классом.  Мы все,  молча,  начали разглядывать его. На нем был немного великоватый, толстый, с крупной вязкой свитер.  У него были кудрявые, черные, как у цыгана волосы, смешно торчащие у висков.  Он стоял и мизинцем поправлял, сдвигая на переносицу очки с круглой оправой.   Когда девочки из задних парт начали шушукаться и хихикать,  наша учительница  предложила Вадиму занять свободное место. Вадим спокойно оглядел всех нас и сел со мной рядом.  Вскоре прозвенел  звонок с урока.
- Ты тоже новенькая? – спросил Вадим
- С чего ты взял – удивилась я его проницательности, собирая портфель…
- Да так,  сидишь одна, и… не обсуждала меня
-  Ха, ты заметил- я одна за партой, с кем обсуждать?…
- Вот я и решил, чтобы было с кем тебе перемолвиться, сесть к тебе, ты не против?
- Мне без разницы…
- Как звать – то тебя? – совсем по - взрослому спросил Вадим
- Оля
- Лёля значит – широко улыбнулся Вадим и протянул руку.
- Ещё чего! Оля! –  я проигнорировала его протянутую руку
- Ну, как знаешь, Оля так Оля! Давай портфель –  Вадим выхватил с моих рук мой портфель и почти приказал - Пошли,  проведешь экскурсию по городу!
      С этого дня мы начали дружить.  Хоть Вадим и согласился с моим возражением по поводу моего имени, это был первый и последний случай, когда он назвал меня Олей. Я для него всегда была только Лёлей!
      По дороге домой он немного рассказал о себе. Его отец был военный. И Вадим за свои семнадцать лет объездил почти весь Советский Союз.  Вадим был почти на два года старше нас.  Из – за частых переездов ему пришлось в целом пропустить почти полтора года  занятий в школе.  Но  Вадим  оказался очень даже способным учеником. У него были отличные знания в области математики, физики, истории. Он иногда мог даже переспорить учителей.  Вообще, Вадим оказался нормальным парнем.  Он помогал мне в учебе, когда я долго пролежала в больнице с осложнением после аппендицита.  Благодаря ему, тогда я подтянула математику. 
       Именно в больнице впервые мы поцеловались. Вернее он поцеловал меня. Это был первый поцелуй в моей жизни.  Я совсем по - другому представляла свой первый поцелуй. От  неожиданности  и разочарования у меня проступили слёзы на глазах.  Да как он мог? Я ведь даже не знаю - любит ли он меня.  А я его? Конечно, он был замечательным, но ведь просто другом! Видимо моё негодование было выражено на лице.  Вадим улыбался и что – то мне говорил, успокаивая меня.  Он ушел, а я долго не могла успокоиться.  Закрывала глаза и, вспоминая,  вновь и вновь ощущала его нежные губы на своих губах.  С этого дня я начала о нём думать постоянно  и  не просто, как о друге… 
      На следующий день Вадим пришел в больницу с букетом гвоздик. Вскоре я выписалась из больницы. Приближались выпускные экзамены. Мы мечтали по окончании школы вместе поступать в физмат и никогда не расставаться.  Но я, в отличие от Вадима, завалила первый же вступительный экзамен и по наставлению родителей срочно поехала подавать документы в экономический.  Погостив немного у тёти после благополучного поступления, я приехала домой и узнала, что Вадим с родителями уехал на новое место службы отца.  Я ждала, что он меня найдет, напишет…  С тех пор прошло почти тридцать лет. 
      
   Я вышла из подъезда и вдохнула утреннего свежего воздуха. Кому нравится весна, кому лето, а я  люблю осень…  причем всякую – и мрачную дождливую, и  ясную солнечную… Замечательное утро. Небо было чистое, ясное, не по осеннему голубое,  без единого облачка. Только далеко в горизонте, как обрамление прочертилась тонкая синевато- серая полоска. Наверное, к вечеру будет дождь. Прохладный, слегка влажный утренний воздух немного смешался с запахом дыма.  Где – то жгли осеннюю листву.  Я не спеша подошла к машине и только вспомнила, что ключи от машины остались в другой сумке. Желания подниматься на седьмой этаж не было («лифт остановлен на профилактические работы до 15 часов» -было объявление на двери ).  И правду говорят - дурная голова ногам покоя не дает…  Я решила пройтись,  давно я не ходила  пешком по городу. Идти мне было недалеко, всего два  квартала, а через парк ещё меньше.
      День действительно для меня оказался удачным. Только в одном из кабинетов рег.палаты мне слегка нахамили.  Но я и не расстроилась. Так удачно я успела за один день оформить все необходимые документы и поэтому не позволила   себе   отреагировать на невоспитанность молодой сотрудницы учреждения.  Как говорится, во всех дворцах есть отхожие места, всё дело в пропорциях. К трем часам дня практически закончила все запланированные дела.  Я внезапно почувствовала усталость, к тому же я успела проголодаться.  Домой, домой… Я пожалела, что не на машине.  Надо было ещё заглянуть в продуктовый магазин.

  продолжение следует