Лифт - 2

Владимир Митюк
2

День выдался суетной и суматошный. Не оторваться от места. Звонят телефоны, приходят люди, я выполняю свои функции, даже успешно. Но – образ высокой зеленоглазой девушки постоянно застилает глаза. Кто она, где можно найти ее, чтобы хотя бы встретиться.  Я представляю, как прикасаюсь к ней, приподнимаю и без того коротенькую юбочку….

Все, сгинь, видение…. Если я решу задуматься о дальнейшем, то рабочий день вообще пойдет насмарку. Я концентрируюсь на работе. Пока стрелка часов не приблизилась к двенадцати. Обед…. Обычно я бегал в пышечную,  бросить в топку четыре пышки и залить чаем или кофе – большего я себе позволить не мог, полный обед вызывал неизбежную расслабленность, и какая уж тут работа….

Сейчас же…. Я поднялся на пятнадцатый этаж, в столовую. Хром, никель, самообслуживание. Цены вполне приемлемые, можно наесться до отвала, но я лишь пробегаю взглядом. Ее нет. Все, спускаюсь на первый этаж, хотя бы пройтись. А вдруг она тоже решила прогуляться в столь прекрасный день?

Но у нас четыре лифта… Конгруэнтны,  два – рядом, а остальные – симметричны, за колонной…. И, даже если мы подойдем в одно время, то не факт, что пересечемся. Ведь…. Нет, я не мог пропустить ее раньше. Значит, мы появляемся в здании асинхронно, и это просчитать невозможно. ЯИ я даже не знаю, на каком этаже она вышла. А, чтобы попасть на него, нужно иметь специальный пропуск. Которого, разумеется, у меня не было. 

В полном расстройстве чувств, съев мороженое с орешками, я подошел к лифту. Странно, но никого не было. Я вызвал лифт, и понял, что идиотам иногда везет. Теперь уже я придержал дверь….

Вообще-то я не заикаюсь, но сейчас… В-вы?

На меня смотрят не то чтоб с изумлением, но с интересом… Мы же знаем, что почти все встречи отпечатываются в сознании, а тут – две случайные, не прогнозируемые… не могло быть, чтобы она не запомнила меня. Длинные светлые волосы, нос чуть с горбинкой…

Она хочет что-то произнести, но ишь вежливо улыбается.

- Таня? – я говорю наугад, сейчас это довольно-таки редкое имя.

- А как Вы догадались?

Лифт скользит между этажами, скоро мой….  На другом я могу выйти, но пройти не дальше лифтовой площадки. А, она нажала двадцать второй.
 
- Так…. Язык прилегает к небу, а рука. Я не ожидал от себя подобной наглости – моя неконтролируемая прикасается к ее бедру….   Легко движение – юбочка приподнимается, но меня не останавливает…

Останавливает лифт….

- Все, мой этаж…

Я выхожу вслед за ней…. Если не сейчас, то когда? Закон парности событий срабатывает только один раз.

- Телефон, Таня, телефон?

Она недоуменно смотрит на меня, а я – на нее золотистые ножки…. Видимо, решается…. И называет номер….

Лифт уносит меня вниз.

Надежда юношей питает, я же…