Крылья

Сергей Балдин
- Тебе пора.
Это было, как всегда неожиданно. Сказано из ниоткуда.
Я в растерянности огляделся.
- Что пора? Куда? Спросил я не зная куда обращаться.
Он материализовался на табуретке стоящей напротив.
- Пора перестать заглядывать в стакан.
- Ммм… Вон ты о чём… Да ты не понимаешь! Меня тоска пустая жрёт! Я успокоиться хочу, забыть всё и жить спокойно!!!
Он усмехнулся – Странные вы люди-человеки… Выпил, забыл и полегчало? На самом деле? Чепуха же… Глупый, ты радоваться должен, радоваться тому, что кто-то смог оживить в тебе то, что ты думал, давно умерло. Оживить хоть на миг, дать почувствовать жизнь, смог наполнить тебя радостью. Ты подумай, rакая-то хрупкая , слабая женщина смогла подарить тебе это снова, это счастье, а ты… Забыть, уснуть… Тоже мне – принц Датский…
- Неееет… Ты не понимаешь!
- Да всё я понимаю. И ты понимаешь. Лёгких путей просто ищешь. А зря. Пора остановиться… А то не выберешься. Подумай. И шагнул с балкона.
Толи ветер, толи шелест крыльев его… Пахнуло холодной свежестью в ночное открытое окно.
А ведь он прав…
Пора.