Я тебя ненавижу самой преданной любовью

Ирина Слободская
                "…жертвоприношений  и  даров  Ты не 
                Пожелал, но  мои  уши  открыл …."
                Теилим  40 .
- О  чём  ты  думаешь  ? -  спросила  девочка  у  пролетавшего  поблизости  воробушка .-
-Я…? –  удивился   воробей ,- я  зачем  мне  думать .
-Если  я  буду  думать  , то не  увижу  коршуна  , который  меня  слопает . Этому  ещё  меня  учила  моя  мама  , а  маме   рассказывала  её  бабушка , а бабушке  -её  .Так  что  я  летаю  и  щебечу  во  славу  .
     Очень  удивилась  девочка  .
-Глупенький  какой  воробей  .Наверное  есть  птицы  по – умнее  . Надо  у  них  спросить . О  чём  же  они  думают  . И  девочка  стала  всматриваться  в  небо . Может  и  встретится  птица  думающая .
     На  ветке  высокого  дерева  сидела  ворона .Девочка  давно  знала  , что  вороны  отличаются   умом  и  сообразительностью .
-Ворона  ,- крикнула  девочка ,- ты  наверное  умеешь  думать  ?
      Ворона  очень  удивилась  кричащей  девочке , но  всё же  обратила  на  неё  внимание .
- Что  надо  ? – прокаркала  ворона .
-Ты  умная  ворона  ,- сказала  девочка  ,- ты  наверное  умеешь  думать  .
-Нет  , не  умею . И  не к  чему  мне  это .Я  каркаю ,когда  портится  погода .Питаюсь  вдоволь  . Прячусь  от  ветра  в  кроне  деревьев  . И  гуляю  себе  важно , где  и  когда  захочу .
- И  о  чём  я  должна  думать ?  - задумалась  на  секунду  ворона ,пролетев  мимо  своей  ветки .
      Наверное  только  большие  птицы  мыслящие  ,- пойду  я  искать  коршуна , у  него  и  спрошу . И  девочка  пошла  на  поиски  "большой птицы ".
      Шла  она  долго  и  всё  думала  свои  мысли .
-Этот  коршун  наверное  мне  ответит  на  все  мои  вопросы .
      Впереди  показалась  высокая  гора . На  самой  вершине  восседал  коршун  .
-Какой  свирепый  и  страшный ,-  увидев  его  , оценила  его  девочка .
     Коршун   повернул  величественно  голову  и стал  подниматься  в  небо  .
-Постой ,- закричала  она  в  высоту ,-я  только  хотела  узнать….
   Не  успела  она  договорить  , как  сообразила , что  коршун  замышляет  что -  то  недоброе  .
  Что  было  сил  она  понеслась  в  укрытие  .
- Какая  страшная  птица  ,- проносилось  у  неё  в  голове  ,-
-И  что  это  он  за  мной  погнался  ? Глупая  огромная  птица . Я  ведь  только   подумала   у  него  спросить  …
-И  не  очень  то и  надо  было  спрашивать ,- ворчала  девочка  ,сидя  в  укрытие  под  большим  валуном  .
- Теперь  то  я  точно  знаю , что  птички   эти    ни  о  чём  не  думают