Я террорист Иван Помидоров!

Захар-Егорыч
         Читая последние новости в интернете и наблюдяя тревожную международную обстановку я иногда вспоминаю своё казалось бы недалёкое детство и что мы творили во дворах и других немноголюдных местах , где мы наверное все развлекались от всей души в 80-х годах , а ведь мы переживали за ситуацию в голодающей Африке и ждали в гости Саманту Смит !

         Всё дело в том , что практически каждый правильный советский ребёнок своими руками  в свободное от уроков труда времени , а то прямо и на них - как я , исполнял различные штучки , которые взрывались , стреляли или делали всё это одновременно . На моей памяти сохранились воспоминания об почти оторванных детских пальчиках , крупных ожогах и других травмах , но не буду о грустном , так как я всегда в этом деле преуспевал и дружил с различными пиротехническими  устройствами и мастерил их практически как на конвейере … благо запасы различного барахла для этого  имелись и немалые … всегда . Если уж говорить откровенно , то лучше меня никого не было в этом деле , ни во дворе , ни в школе ! Моя фантазия перекрывала все потребности растущих организмов в различных масштабах – талант  , суко , наверное !

         Сегодня бы нас , а точнее меня , записали бы однозначно в террористы-экстремисты и отправили бы несмотря на возраст несовершеннолетний даже дальше чем мы жили , напоминаю – жил то я в Якутии ! … ну думаю нашли бы местечко ещё « потеплее » это точно - ведь тогда ж работала система КГБ-шная , они то засадили бы по самые не балуйся показательно и проводы без оркестра в одну сторону были бы гарантированны !

         Вобщем случай был одновременно и казусным и криминальным , ну если бы случился конечно … короче , отчисляют моего лучшего друга из школы на уровне 9-го класса и это из самой нормальной десятилетки в городе . Вот тут то и затаилась у нас обида на этот консилиум учителей - вражин общества , которые посмели вынести сей вердикт , причина изгнания была простая - дабы он не портил им успеваемость общую в старших классах . Обида эта не пропала и после окончания нами очередного года учебного в разных учебных заведениях и летом на каникулах я с моим товарищем проходя мимо какой-то свалки увидел обыкновенную гирю 16-ти килограммовую чугунную , только ручка у неё была повреждена существенно так … повертели этот суровый агрегат « качков-силовиков » и вынесли вердикт – никуда нафиг не годиться ! Но мысли мои улетели в пространство формата 3 D и я чисто по наитию говорю Славику …

- Слушай , а ведь она же пустая внутри …

- Ну да … наверное там есть пустота , а ЧТО ?

- Ну так давай её забьём моей смесью ядрёной и подорвем нахрен где-нибудь … вот жеж жопа великая всем настанет же ! ... и ещё пару словечек покрепче ...

- Ёпть … а то … офигенный фейверк получиться возле школы !

         Заметьте … не я предложил данный фугас возле школы заложить …  я ж свою школу любил и меня оттуда никто не выгонял же , но мне такая жуткая мысль показалась очееееень такой удачной и мы потихоньку стали воплощать наши мысли и теорию в действие … а именно , оттарабанили гирю-инвалид в сарай Славика и я сгонял домой за запасами своими … порох дымный марки Медведь – 4 пачки , банка бездымного пороха Сокол , кусок магния и марганец в количестве пяти колбочек ! Ну там ещё шнур огнепроводный и масса других мелочей и моих фирменных прибамбасов … оставалось только засверлить дырочку в основании гири и засыпать туда чудотворную смесь гремучую … ну а потом назначить встречу фугаса и школы ! Тьфу-тьфу-тьфу ! На наше счастье младшего брата моего товарища ихний папик прихватил на воровстве сигарет или на курении этих самых ворованных причендалов и  в итоге он ему даёт ремня сурово и этот гад колется насчёт Славика ! … типа … я то чё … утирая слёзы ... Славка вообще подрыв школы  организует втихую !!! Папа ж не будь тугодумом , низкий поклон ему за это , сходил в сарай , откопал и посмотрел на все наши запасы криминальные и сделал сразу определённые выводы … типа - ****ать , мать вашу , а это была не шутка дитятечки евоного !


         А у нас со Славиком тем временем замечательно протекают летние каникулы в компании не испорченных ещё Депеш Модом друзей и подруг …  мы оттопыриваемся где только можем на территории нашего маленького городка и не подозреваем , что наши коварные планы уже раскрыты без помощи ЦРУ и Моссада и нас уже ждёт суровый разговор с отцом моего лепшего друга .

         Ещё бы чуть-чуть и на волне радио Русской службы Би-Би-Си голосом Севы Новгородцева объявят о нашем всенародном достижении на родине алмазного края ! Заходим мы к нему домой днём , то ли перекусить , то ли за банкой трёхлитровой , чтобы за пивасиком сгонять , а тут на кухне сидит его батяня нежданно-негаданно , потягивает уже пивас и говорит нам :

- Мужики , пиво будете ?!

- Нихренасе – подумал я , а Славик так вообще очумел втихую … но молчим оба , как партизаны , а пива то хочется всем , жара и духота в городе стоит чумовая …

- Значит так , мужики , садитесь пиво наливайте – есссь серьёёёзный разговор ! – голос такой суровый и в то же время обнадёживающие интонации в этой фразе прозвучали … садимся за стол и делаем вид что у нас всё и так офуительно ... и без пива и тем не менее мы оба все во внимании внимательном .

         Тут отец раскрывает нам все карты и кладёт Джокер сверху … и это бля даже не флеш-рояль , а комбинация посерьёзнее будет ! Данная профилактическая беседа продолжалась долго под хруст вялёной рыбки , пока у нас не закончилась канистра с пивом , а потом пришла уважаемая мама моего друга и разогнала нафуй всю нашу честную компанию … она просто не в теме была , а то б таких бы здюлей все получили бы , мало не покажется !

         Вывод какой ? Да блин нафуй , если бы эта мандула сработала под крыльцом школы или где-нибудь ещё рядом , я всем Вам точняк гарантирую потом самую широкую огласку в центральной советской прессе и показательный суд над несовершеннолетними террористами со всеми вытекающими последствиями … короче грусть бы полная наступила ! Но благодаря смекалке отца моего друга и наверное нашим ангелам-хранителям отвели они чуму от нас !

         Неоднократно вспоминая уже потом во взрослой жизни и оценивая данную ситуацию по истечении уже даже пары десятков лет я глубоко благодарен ещё и младшему братику моего друга Вячеславу , за то что он не подвёл нас в трудную для себя минуту под натиском отцовского ремня и предоставил ему полный отчёт о действиях наших бестолковых мозгов и ВОВРЕМЯ ! А папа выкинул гирю на помойку , заботливо сохранил весь дефицитный тогда порох на снаряжение охотничьих патронов и …  и мы потом уже не стесняясь могли прийти домой к Славику и принести трёхлитровую баночку пива разливного , ну  хоть какой-то бонус получили ! Слава яйцам , что нихрена подобного не случилось !