ОБ

Женщина Подарок
          У меня на кухне сидит ОБ. Он чертовски красив.  Я не видела его, наверное, года полтора. Он не брит, меня это не задевает. Он в красной олимпийке, меня это не раздражает. Не красный цвет, а спортивная одежда. Всегда думала, что в спортивной одежде занимаются спортом, а не ходят в гости или на работу. Мне нравиться смотреть на него, слушать, разговаривать с ним. Голос спокойный и только взгляд говорит о том, что он волнуется. Ещё чуть-чуть и он будет жестикулировать разговаривая. А это значит что он успокоился и расслабился. Сдержанная улыбка, как я отвыкла от неё. И нет желания прикоснуться к нему. Не чувствую его запаха. Что-то утеряно, а что не пойму. Люблю – не люблю? Люблю. Просто не так как раньше. А как раньше уже не вспомнить. Секс? – нет. Нет желания и возбуждения нет. Спокойно, легко. Чувственный он. Кажется, что воздух стал плотным и тягучим от его размеренности. Когда уходил, захотелось его поцеловать, но не дотянуться до него, между нами расстояние измеряемое милями, его женщинами и моим мужчиной. Скоро у него день рождения. В этом году я не буду писать ему смс, позвоню.