***

Сара Блэк
Зубы стиснуть и руки в кулак. Как, говоришь? Кармические долги? Розданы все, поверь мне. Даже сверх. Остались земные только. А потом пошло оно все к чертям собачьим. А я ведь верная, сильная, смелая..да только не на ту лошадь поставила. Конь епт. И почти не верится, что выбор я свой сознательно сделала. Не зря ведь.."Любовь живет три года". Все. На последнем вдохе. И уже кажется с десяток "вторых" дыханий пооткрывалось за это время. Вот он. Последний рывок..до колючей проволоки..а дальше свобода. И такого врагу не пожелаешь. Главное помнить, что сейчас в голове и в сердце. Чтоб с утра ничего не забылось. Наверное, с первого раза я никогда все равно не буду делать, как ты говоришь. Свои шишки, как же. Только вот если б кто знал, как дорого мне эта шишка обошлась. Ты прости меня за все. За детство, отрочество, юность. От меня все-таки в жизни говна порядком больше, чем пользы. Прости меня. Я люблю тебя. Моя Аидеше Мама.