Весна. Это так. Тепло

Юлия Узьмова
«Весна…я тебя так ждал, так ждал!»– кричал довольный Сережа и радостно улыбался солнышку!
Да, день конечно выдался не «айс».  Первый день весны -  тут снег выпал. Да так много, что тракторы еле-еле справлялись с неожиданным чудом.
Сережка…Сережка хороший парень. Люблю его. Ой. Нет-нет! Вы сейчас не о том подумали!
Сережка пришёл в мою жизнь первым осенним листиком. Самым первым лучиком осени.
 На первый взгляд в нём нет ничего того, что могло бы вызывать восторг. Обычный парень.
Коричневый цвет волос, кофейные глазки-бусинки, найки, джинсы, «Лакост»… Но это потом….
Понимаешь, есть такие люди, которые при всей своей обаятельности, при всей своей красоте или силе не умеют ценить своих близких, своих родных, своих дорогих людей. А есть Сережка…. Нет…я даже не знаю похожих парней, да и вообще людей, на него. Есть ребята (мальчишки, парни, мужчины), а есть Сережка….
Живём мы в одном маленьком городе, ходим по одним и тем же дорогам.
Я….я даже не знаю как сказать… Серега - это тот человечек противоположного пола, который понимает меня, выслушивает все мои капризы, успокаивает и помогает всем, чем только может. Моя поддержка. Моя опора. Мой брат. Мой Сережка.
«Мой»…..не потому, что я безумно в него влюблена, а потому что моя душа «дружит» с его душой. Потому что только он может мне сказать: « Так, Юлька, хватит ныть, всё хорошо.  Делай так, как говорит тебе твой разум. Слушай сердце. Всё будет хорошо, родная!»
Надеюсь, я тоже могу быть хорошим другом для него.

По одному сообщению, по одному слову я могу угадать его настроение.

Так вот… Сережка стоял и ловил лучики солнышка. Наслаждался этим небольшим теплом и, щуря глазки-бусинки, мило улыбался. Он ждал. Он ждал девчушку, чьи глазки были цвета самого чистого льда на свете. Как океан. Как море. Как небо.
Да, так получилось, что её тоже звали Юлька.
Нет…не Юлька…..Юленька…всегда такая хрупкая, маленькая, миленькая девчушка.
Как она боялась! Конечно же не его, а встречи с ним. С тем, кто вот  уже приличное время живёт в её сердце.
Весна. Юленька. Сережка. Он одевает ей варежки на ручки, потому что она уже совсем замёрзла. Он смотрит на её так, мол «Юленька, одеть шапку, ты вся дрожишь!», а она только мило улыбается ему. Смеется. Юленька.
Они идут вместе. Два больших влюбленных в этом маленьком городе. Два искателя сокровища-любви. Два голубка. Два лучика солнца этого марта. Юленька и Сережка.
И ведь не важно, что будет потом.
Важно, что сейчас они идут рядом.
Вперёд.
По одной дороге.
В этом марте снега и солнечного цвета.
Улыбаются.