Мне надоело жить

Евгений Виноградов
Мне надоело жить,а значит надо уйти
Тихо так, не хлопая дверью
Мне надоело сны видеть в крови
И прокуривать жизнь незадавшейся целью

Нервозность меня рубит мечом
Мышцы карёжат судороги,
Я не был ни когда людским палачом
Хоть и не были мне они дороги

И злость я свою не выплёскивал в свет
Борол я её переваривал
И даже когда был убого одет
Через гордость свою перешагивал

Я не чуял тепла от ласковых слов
Значит с фальшью они были сказаны,
Не приходил я в восторг от пророческих снов
Как будто они мною предсказаны

Я часто задумывался и размышлял
Зачем создавать? если всё тленно
И в этих раздумьях я цель потерял,
Уходил в никуда постепенно

Зачем жизнь дана? раз её унесёт
В глубь веков беспощадное время,
Зачем жизнь давать тем кто тоже умрёт?
Умрёт и после них покаление

Я не пойму ни чего,где же цель мне искать?
Я нехочу уходить недопонятым
А может быть жизнь лучше за что то отдать?
Чем быть без креста похороненным