Навеяло 134

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением "Обещай" автора Мари Лебедева
http://www.proza.ru/2012/02/17/1906

"Обещай мне быть честным со мною всегда, всегда.
Я на правду твою никогда, никогда не обижусь.
Зимней ночью, когда леденеют в тиши провода,
Настоящими быть нам, далёким, теплей и ближе.

Стану чётче я слышать шагов твоих тихий шум,
Видеть с лёгкой горбинкой твой нос – из спокойствия спаян.
Ты застынешь в дверях: «Навсегда, навсегда ухожу» -
Я в ответ зашепчу тебе – тихая: «Знаю, знаю…»"  © Copyright: Мари Лебедева, 2012
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я на правду твою никогда-никогда не обижусь,
Честно-честно, лишь будь только чист как вода.
Был далёким-далёким, становишься ближе и ближе,
Пусть меж нами покуда одни провода, провода.

Яркий-яркий свой след оставляет ночная шутиха,
Острым-острым ножом нацарапано слово "беда".
«Знаю-знаю», как миной пехотной взорвёт...; тихо-тихо
унося за собой, «Навсегда, навсегда». Навсегда.
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Полупроводниковые мышления Милены Михайловой:

"Нас связали с тобою зимою в ночи провода
И поэтому точно меня никогда не обманешь
Замыкание может случиться - у нас холода
Близнецами сиамскими стали мы - Ваня да Маня

Опознаем друг друга по тихому шуму шагов
И нам чисто физически не убежать друг от друга
Уходил ты в мороз, но застыл... и растаял от слов
Только нос уцелел - он спокойствием спаян был туго

Нас спасли провода в этот лютый и грозный мороз
И мы стали теплее и ближе в ту ночь воскресенья
И теперь я так часто и нежно целую твой нос
Он один однозначно твоим и моим стал спасеньем"    Милена Михайлова   06.03.2012
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о