Рождение дружбы

Елена Алтунина
     Сегодня что-то произошло, пока незримое, но очень явное для внутреннего ощущения происходящего. Как будто где-то в сознании переключили тумблер на позитив.
- Как я счастлива, от того, что я счастлива – прожила она каждой своей клеткой, почувствовала каждым нервом. Реальность снаружи  - это просто иллюзия. Счастье – это моё состояние сознания – фокус восприятия действительности. Ведь я счастлива от того, что жива, здорова, счастлива от гармоничных отношений в семье, от состояния любви, которую ощущаю каждое мгновение рядом с собой  и внутри сердца, как тепло, согревающее душу как силу для того чтобы чувствовать себя счастливой и прекратить обращать внимание на иллюзорный окружающий мир.
-   Пасмурно на улице, не хватает солнечного света, включи свет  везде, где ты находишься. Отыщи  в интернете  фотографии, наполненные солнцем, поставь на заставку череду южных ярких дней и увидишь - настроение вмиг улучшится. Растения комнатные воспринимают смену времён года как иллюзию. Даже истинные деревья – такие как дуб, не взирая,  на осень и зиму за окном, весело помахивает зелёными листьями на подоконнике. Это просто растения, а мы люди – Ангелы, знающие свою истинную природу и точно знающими, что окружающая нас действительность - это просто иллюзия, принятая нами за реальность.

   Она сидела с ручкой в руке и записывала свои наблюдения в дневник. Вот уже третий месяц продолжался опыт вхождения в свои потенциалы, общение с Высшим Я, которое щедро делилось и давало необходимые сведения для жизни.
- Да, а действительно какая мне разница, живущей в квартире с множеством осветительных приборов, где тепло как летом, что на улице декабрь и солнышко редкий гость на небосводе Питерского горизонта. Мне хватает света!

   Проект «Рука в руке» много чему научил её за последнее время. Появилась уверенность в собственных силах, могуществе. С удивлением  открыла для себя:
- Никого кроме меня самой нет в моей реальности. Все люди, контактирующие со мной, выполняют условия контракта, когда-то давно заключенного между нами. Я благодарна каждому за привнесение в мою жизнь энергии опыта.
- Сердце начинает одинаково учащённо биться как от негативных, так и от позитивных потрясений. Сердце не делит энергию на позитив и негатив, оно чувствует энерговолну и нужно дышать и катится на любой посланной мне волне. Ведь это я сама себе послала её, значит она мне необходима. Как же я люблю всех окружающих меня людей, как люблю себя...

    Она могла долго продолжать в том же духе, но её записи прервались стуком в дверь. Она открыла и увидела  на пороге незнакомую женщину, которая была стройной, высокой, не определённого возраста. Приятный, респектабельный вид и искренняя улыбка располагали к беседе.
- Вам кого?
- Мне бы хотелось встретиться со Светланой Петровной Салиховой – ответила незнакомка.
- Здесь такая не живёт.
- Странно, мне дали этот адрес и я приехала из другого города, только для того, чтобы с ней встретиться – расстроенным голосом проговорила незнакомка.
- Может вы уточните адрес, или обратиться с вашим вопросом ещё к кому-то.
- Больше не у кого уточнять, да  и кроме неё никто не сможет ответить на мои вопросы – со слезами на глазах проговорила незнакомка, извинившись за беспокойство шагнула к лестнице.
- Подождите, не расстраивайтесь. Вам есть куда идти?
- Нет, у меня здесь кроме неё никого нет, пойду на вокзал.
- Заходите ко мне в гости не стесняйтесь. Ведь не случайно же у вас оказался мой адрес. Попьём чайку, а на вокзал всегда успеете - радушно приглашала она не знакомую женщину к себе.

     Ум предостерегал от такого поступка, а сердце радостно приветствовало не случайную гостью. Она, послушавшись свою интуицию, настояла на том, чтобы познакомиться с этой приятной, с первого взгляда понравившейся ей женщиной. Незнакомка вошла, сняла шубу, одела предложенные тапочки, робко вошла в зал и присела на краешек дивана.
- Давайте знакомится?! – предложила хозяйка
- Давайте,-  не уверенно произнесла гостья.
- Меня зовут Антонина – Тоня, живу здесь со своей семьёй уже десять лет. Всех соседей из нашей парадной знаю, вместе заселялись.
- Очень приятно познакомится, меня зовут Лариса, приехала из Севастополя найти свою мать. Да, не удивляйтесь, и такое бывает в жизни.
- Пойдёмте Лариса пить чай, если захотите, расскажите свою историю, может, придумаем что-нибудь вместе, - сказала Антонина, приглашая пройти в столовую.
Лариса безучастно проследовала за хозяйкой, не дожидаясь чая начала свой рассказ.

- Родителей своих я не знала с детства, так как воспитывалась в детском доме. Стала взрослой и отыскала после долгих лет поиска отца. Это произошло не так давно, программа с Центрального Телевидения помогла. Отец был  очень болен, когда мы с ним встретились. Он сожалел о том, что они с мамой отдали меня в детский дом. Рассказал всю историю их  раннего взросления и причину по которой вынуждены  были  так поступить.Он студент, а она школьница из разных социальных слоёв  не могли  рассчитывать на брак и поддержку родителей. Бороться не было сил. Они предали любовь и вся жизнь, по крайней мере у отца, сложилась нерадужно. Он перед смертью сообщил мне адрес мамы, вот почему  уточнить не у кого. Это адрес, по которому она жила вместе с родителями раньше. Я не очень надеялась застать её по этому адресу, но честно  признаться мне очень этого хотелось. Она ещё молодая женщина и может жить где угодно...

- Не расстраивайтесь, ведь вы просто не нашли её по этому адресу, но она где-то живёт, она жива, не нужно отчаиваться. Можно через паспортный стол продолжить поиски или через полицию.
- Дом этот выстроен на месте старой трёхэтажки, которую снесли. А людей куда-то расселили, может она живёт в этом доме, только в другой квартире. 17 этажей, есть шанс - успокаивала её Антонина и старалась вселить надежду в Ларису.

    Лариса слегка воспряла духом, с аппетитом принялась лакомиться угощением, за щедро накрытым столом гостеприимной Антонины. Антонина вспомнила свои размышления про иллюзорную реальность. И подумала, что она сможет помочь в поисках через связи в органах и паспортном столе. А вслух  сказала:
- Не горюйте, найдём, не сомневайтесь, если ваше намерение её отыскать истинное.

       Уверенность Антонины передалась Ларисе как сила, которая вошла в её сердце. Она успокоилась, расслабилась. Ведь действительно ничего плохого не произошло.
- А вы действительно хотите встретиться со своей мамой? – спросила Антонина.
- Хочу, но при этом как-то очень тревожно, даже можно сказать страшно. Для меня, не знавшей родителей столько лет, пролившей столько слёз по этому поводу, накопившейся в сердце кучу обид от детских, до вполне осознанных, не просто было встретиться с отцом. Это наверное было не меньшим потрясением, чем жить без него. Совсем чужого, пожилого на вид,  несчастного мужчину мне было жаль, я простила ему всё, простила себе все свои противоречивые чувства. Мы общались пять раз до его смерти, и у меня очень неискренне получилось назвать этого одинокого, умирающего человека, папой. Почему-то мне до сих пор это неприятно, как будто я его обманула.

- Прежде чем отправиться на поиски вашей мамы предлагаю очень простую практику, которая поможет вам справиться со своими страхами и многочисленными обидами.
- Когда ваше намерение увидеть мать будет идти от сердца, а не от ума, когда - то поставившего себе целью её найти, то она непременно найдётся – сказала Антонина.
- Хорошо, давайте попробуем, может это ваша практика действительно волшебная и поможет мне избавиться от тяжелого груза на сердце – охотно согласилась Лариса.

- Любую проблему можно продышать. Вдохнуть полной грудью все те эмоции, которые вы испытываете в связи с проблемой, а из сердца выдохнуть любовь, радость. Дышать до тех пор пока не уйдёт напряжение и появится улыбка.
- Так просто?
- Да, попробуйте, сядьте ровно, ноги и руки не перекрещивать, позвоночник прямой или можно лечь на ровную поверхность без подушки.

    Лариса села, положила руки на колени, закрыла глаза и стала дышать. Ей как в кино мозг прокручивал картинки из детства, когда она осознала, что находится в детском доме, что у неё нет родителей. Вдохнула боль детского сердечка и выдохнула любовью к этой девочке - к себе. Мысленно она послала любовь и девочка успокоилась. Потом в более старшем возрасте, она выяснила, что её родители живы, но что они  добровольно отказались от неё. Знать что они живы – радость, а вторая часть  её сильно расстроила. И вновь вдох-выход, вдох-выдох, пока улыбка умиротворения не возникла на лице.

    Проявилась картинка из юности, когда она полная негодования и обиды поклялась себе отыскать родителей и сказать им всё, что она о них думает. О том, как она им назло  многого добьётся в жизни и они пожалеют о своём решении жить без неё. Чтобы стереть эту картинку дышать пришлось минут 15, во время дыхания слёзы лились из глаз бурным потоком сквозь прикрытые веки.
     Только мудрое руководство Антонины позволило достичь расслабления, когда улыбка заиграла на лице, дыхание стало ровным, стали всплывать картинки счастья. Как она поступила в университет, получила диплом. Встретила свою любовь, вышла замуж, родила двоих детей. Любовь и забота о ней мужа позволили ей сделать  стремительную карьеру. Вот её назначают на должность директора крупной торговой сети в её городе. Банкет в ресторане по поводу её назначения. Счастливые лица детей, друзей, мужа и его родителей, которые любили её как родную дочь. Улыбка на лице от каждого вдоха-выдоха сияла всё ярче и ярче.
- Я благодарю своих родителей за то, что они оставили меня в детдоме. Я смогла стать взрослой, отвечать за свою жизнь и сделать её счастливой - сказала Лариса, не открывая глаз.
- Я хочу увидеть свою маму, чтобы поблагодарить её. Вдруг, ей нужна моя любовь и помощь.

    Она открыла глаза и обнаружила себя в комнате, в незнакомой ей квартире. Она, оказывается, была столь поглощена своими переживаниями, что и не заметила как богато, со вкусом обустроена квартира, какая симпатичная и необыкновенно добрая, какой она представляла себе свою мать, была Антонина.

- Она почувствовала такую любовь к незнакомой женщине, что готова была кинуться ей на шею. Сдержалась, поблагодарила за всё. Они стали обсуждать план поиска.

    Антонина смогла помочь Ларисе, они уже на следующий день обнаружили её мать, проживающей на 9-м этаже  соседней парадной. Встреча матери и дочери была наполнена любовью, раскаянием, прощением, слезами и радостью встречи после стольких лет разлуки, предательства, обид, самобичевания.

    Обе женщины были похожи друг на друга как сестры. Мама Ларисы оказалась милой женщиной, счастливой в браке, имеющей ещё двоих детей. Ларису приняли в семью как Дар, как Божье прощенье. Оказалось, что мама много лет пыталась разыскать дочь, но её следы терялись сразу после детдома.

   Желание найти и найтись было обоюдным, а вспыхнувшее чувство любви ещё в доме Антонины, Лариса щедро подарила той, кому оно было предназначено.

   Соседи, живущие в одном доме, в соседних парадных познакомившись друг с другом, стали добрыми друзьями. Стали ходить друг к другу в гости и ещё долго вспоминали то, как они познакомились. А ведь могли прожить всю жизнь и так и не узнать друг друга. Только чуткое человеческое сердце способно предсказать человеку где его судьба, где те, кто являются его настоящими друзьями, близкими людьми.

    Антонине вспомнились её размышления, которые были прерваны появлением Ларисы в её квартире.
- А ведь и правда, позитив- это лучший фокус взгляда на любую ситуацию. Голос сердца позволил отворить дверь к себе  для тогда ещё совсем незнакомой женщины, которая вскоре стала лучшей подругой. От чего состояние счастья только усилилось.
- Я счастлива от  того, что я счастлива! В моей реальности каждый день, каждый час Вселенная дарит только приятные сюрпризы – проникновенно с благодарностью к самой себе произнесла Антонина.   И это было так!                6.12.2011 23:37