ЖДУ

Другая Майя
ЖДУ Я ТЕБЯ
знаю, не приедешь
ты не можешь
но почему то кажется,
что вот-вот,  и приедешь

ведь я жду тебя
ничего от тебя не предожидаю
я лишь раз , единственный раз
с тобой сидеть , кофе пить
и общаться хочу
и кажется , что ты
в какой то день,
оставив все и бросив всех
приедешь ко мне
именно ко мне
и скажешь те мне дорогие слова,
что казалось я много раз слышала
просто они такие туманные 
как лампа,
она греет темноту в моей комнате........
вроде.........
греет..........
она упрямо последние силы принимает,
чтобы казаться живой........
и мои чувства как лампа эта
не угасают, дают свет
сердце моему, мыслям моим
и сопровождают путь,
где есть ты...
      другой "ТЫ"...
           мой "ТЫ"...
ЖДУ Я ТЕБЯ
жду рассказать тебе ,
кто я без тебя и вдали от тебя

через бури прошла
задыхаясь от безысходности
не перестала ждать...

а сейчас, мир на душе
знаешь?.....
кому благодарить?
приезжай!
буду рассказать тебе свою легенду
как я живу сейчас
как я люблю сейчас...
мирная сейчас...спокойная
как море после шторма

бросила все, что сужало душу
отпустила все что мешало дышать
дала свободу своим надеждам
а чувства нескромно бурлят во мне
я просто жду тебя...

ты хочешь
но ты не приедешь
ты уже не можешь
но все равно
я все равно жду тебя....
я вся в ожидании...